Иностранным абитуриентам
Правила приема

Правила приема

Как поступить в Казахский национальный университет им. аль-Фараби:

1. Регистрация: Вы можете выбрать как онлайн, так и офлайн формат регистрации для программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Регистрация доступна круглый год.

2. Вступительные экзамены: После регистрации, Вам будет предложено пройти вступительные экзамены. Мы предлагаем возможность сдать экзамены онлайн, чтобы сэкономить Ваше время и ресурсы.

3. Подача документов: Вы можете легко загрузить свои документы через наше приложение, доступное на трех языках - казахском, русском и английском.

4. Договор на обучение: После проверки Ваших документов и успешного прохождения экзаменов или собеседования (в зависимости от выбранной программы обучения), будет оформлен договор на обучение. Договор заключается на весь период обучения.

5. Оплата: После заключения договора, Вам необходимо оплатить полную стоимость обучения.

6. Приказ о зачислении: После получения оплаты, будет издан приказ о Вашем зачислении в Казахский национальный университет им. аль-Фараби.

7. Оформление визы: Вам будет предоставлено официальное приглашение, которое необходимо для оформления визы.

Всего 5 ШАГОВ для поступления в наш университет!

ШАГ 1. 

 Регистрация   

Прием документов осуществляется через:

- онлайн-платформу университета

http://welcome.kaznu.kz/ru/welcome/foreign;

- лично в приемную комиссию университета (филиала) КазНУ;

- по электронной почте international@kaznu.kz;

Зарегистрируйтесь на портале https://univer.kaznu.kz/abiturient_user/register/11 и получите доступ к онлайн анкете в разделе «Online Registration» личного кабинета и прикрепите необходимые документы.

В случае возникновения проблем с регистрацией Вы можете обратиться в приемную комиссию напрямую через мессенджер What's App по номерам телефонов , +7 775 911 47 63 или +7 775 215 39 31

Данные контакты указаны только для подачи на платной основе. Образовательные гранты выдаются министерством образования.

Прием документов на обучение для иностранных абитуриентов осуществляется с 15 мая по 30 июля (осенний набор), с 16 октября по 5 декабря (весенний набор) календарного года. Документы абитуриентов, предоставленные позднее установленных Правилами приема сроков, к участию в конкурсном отборе не допускаются.

Бизнес-школа Farabi Business School приглашает студентов на программы по направлениям MBA, EMBA и DBA! Прием документов до 10 февраля текущего года. 📲Подробная информация по программам MBA, EMBA и DBA: +7 747 157 21 57
📍Прием документов: г. Алматы, проспект аль-Фараби, 71/21, ЦОС “Керемет”, цокольный этаж, 1-2 кабинет


ШАГ 2.

Заполнение анкеты в личном кабинете и подача необходимых документов

Заполните анкету и прикрепите необходимые документы: 

1. Копию паспорта  

2. Копию диплома (с апостилем) 

3. Транскрипт диплома 

4.  Выберите специальность 

5.  Копия сертификата IELTS или TOEFL при наличии (для магистратуры и PhD докторантуры) 

6. Заполнить анкету (предварительно скачайте его и заполните по образцу) далее прикрепить данную анкету во время прохождения онлайн регистрации. 

Application. 2024.docx

Sample of profile 


ШАГ 3.

Перечень документов

  1. Пройти тестирования/собеседование 
  2. Далее Вы обязаны предоставить оригиналы документов в Офис интернационализации и рекрутинга:

1) заявление установленного образца на имя руководителя организации.

2) документ об образовании:

А) для бакалавриата - подлинник и нотариально заверенный перевод аттестата (аттестат о среднем образовании и оценочный лист) на казахский или русский язык – 2 экземпляра;

B) для магистратуры – подлинник и нотариально заверенный перевод (аттестат о высшем образовании и оценочный лист) на казахский или русский язык, диплом об окончании бакалавриата – 2 экземпляра.

С) для докторантуры - подлинник и нотариально заверенный перевод документа о присвоении степени магистра на казахский или русский язык и диплом об окончании бакалавриата - 2 экземпляра.

3. Нотариально заверенный перевод паспорта и аттестата/диплома + транскрипт на казахский или русский языки (в 2-х экземплярах). Дипломы должны быть с апостилем.

(Важно: все документы должны быть переведены и нотариально заверены в Казахстане!)  

(Для граждан КИТАЯ обязательно пройти процесс ЛЕГАЛИЗАЦИИ в своей стране)

 4) Две цветные фотографии размером 3x4 сантиметра, сделанные за последние 6 месяцев.

5). Международный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком (в случае их наличия);

6). Список научных и научно-методических работ (в случае их наличия)

7. Заключить Договор с Университетом

8. Произвести 100% оплату стоимости обучения

Перечень необходимых документов 2024.docx

ШАГ 4.

Оформление учебной визы

 

После выхода приказа о зачислении необходимо подать следующие документы для получения приглашения по учебной визе сроком до одного года:

1) Копия паспорта, со сроком действия не менее двух лет;

2) Копия Договора об оказании образовательных услуг иностранным гражданам;

3) Оплатить государственную пошлину (0,5 МРП) в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет";

4) Заполнить визовую анкету установленного образца.


ШАГ 5.

Перечень документов после прибытия

После прибытия, в течение 2 (двух) дней со дня въезда -Вы должны подойти в Университет, в Офис интернационализации и рекрутинга здание "Керемет" для регистрации о прибытии и предоставить следующие документы: копию паспорта, копию визы, копию штампа о пересечении границы. 

1. медицинская справка формы № 075/У (по факту прибытия в РК обязательно приложить флюорографический снимок, справка об отсутствии ВИЧ-инфекции, а также при себе иметь копию карты профилактических прививок);

2. Подать документы на прохождение процедуры нострификации оригинала школьных сертификатов.

3. Справку из ЦОН о том, что документы сданы на нострификацию.

По указанной ссылке Вы можете просмотреть перечень документов, предоставляемых для получения удостоверения о признании документа об образовании: https://egov.kz/cms/ru/services/185pass_mon

Примeчание: оформленные документы, переводы и нотариально заверенные документы должны быть в 2-х экземплярах. 

Иностранные граждане зачисляются на платное отделение в течение календарного года по результатам вступительных экзаменов, а также по наличию сертификатов международных стандартизированных тестов SAT (ЭсЭйТи – САТ), ACT (ЭйСиТи), IB (АйБи), A Level (Э-Левел), TOEFL ITP (ТОЙФЛ АЙТИПИ), TOEFL IBT (ТОЙФЛ АЙБИТИ), TOEFL pbt (ТОЙФЛ ПИБИТИ), IELTS (АЙЛТС) в соответствии со шкалой перевода баллов, согласно приложению 2-1 «Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующей образовательные программы высшего образования, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №600. 

Примечание абитуриентам для поступления в Медицинский факультет 

Для граждан Индийской Республики


 Для граждан Индии, чтобы поступить в университет, необходимо предоставить сертификат NEET (National Eligibility cum Entrance Test). Минимальный пороговый бал поступления  для кандидатов общей категории (GC) составляет 134 баллов, а для категорий SC / ST /OBC – 107 баллов.

В случае возникновения проблем с регистрацией просьба писать на электронный адрес international@kaznu.kz  

Образование ведётся на трёх языках: Казахском, Русском и Английском. Если абитуриент не владеет одним из этих языков, то он по желанию может зачислится на подготовительный факультет.

Условия подачи заявки

1. Абитуриентам необходимо заполнить онлайн-форму в указанные сроки и получить свой номер абитуриента на веб-сайте по ссылке (http://foreign.kaznu.kz/ru):

- Ответственность за ошибочную информацию, введенную в онлайн-заявку, несут абитуриенты. Также, при заполнении формы обязательно следует указывать паспортные данные без каких-либо изменений или сокращений.

- Адрес электронной почты, указанный в заявке, должен принадлежать самому абитуриенту, и каждый абитуриент может использовать только один адрес электронной почты. Недопустимо использовать эту почту для переписки от имени других абитуриентов.

- Вышеуказанный адрес электронной почты будет использоваться в качестве имени пользователя при последующей авторизации.

- В форме заявки необходимо загрузить фотографию абитуриента. Фотография должна быть сделана в анфас, не позднее, чем за шесть месяцев до подачи заявки. Она будет использоваться во входном документе на экзамен и справке о результатах экзамена.

- После заполнения и регистрации формы абитуриента, ему будет выслан номер абитуриента на указанный адрес электронной почты.

2. Номер абитуриента можно получить только один раз. Номер абитуриента будет использоваться как на экзамене, так и во всех других электронных процедурах абитуриента в Университете, поэтому его необходимо тщательно сохранять. После выдачи номера абитуриента необходимо указать его в переписке с нашим Университетом. Заявка без номера абитуриента не принимается во внимание.

В случае возникновения проблем с регистрацией вы можете обратиться по следующим контактам:

WhatsApp: +7 775-911-47-63; +7707-692-48-94; +7775-215-39-31

Website: https://welcome.kaznu.kz/

Instagram: https://www.instagram.com/welcome.kaznu.kz/