В КазНУ им. аль-Фараби, для студентов и магистрантов специальности «маркетинг» кафедры бизнес-технологий прошел мастер-класс «Реальность маркетинга в Казахстане».
Приглашенным ведущим выступил Станислав Дубинчик, директор по маркетингу и бизнес-проектам компании OLX Казахстан.
В рамках мастер-класса слушатели на практических примерах смогли изучить актуальные тенденции развития маркетинговой индустрии, использование современных подходов маркетинга в компании OLX Казахстан.
Гость рассказал о своем профессиональном опыте работы в сфере маркетинга, а будущие молодые специалисты смогли задать вопросы, касающиеся карьерных возможностей в данной сфере. По мнению эксперта, основным залогом успешной работы маркетолога является способность к аналитике, работе с цифрами и знания о своих потребителях. Поэтому хороший маркетолог должен установить связь со своей аудиторией и знать ее потребности.
www.kaznu.kz