- Главная
- Новости
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
06.08.2021НАО «Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби» (далее – Университет) объявляет конкурс для обучения в рамках академической мобильности (бакалавриат) на один семестр с обязательным перерасчетом освоенных образовательных учебных программ в виде кредитов согласно приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки РК от 22 июля 2021 года №358 «Об утверждении плана распределения количества мест для обучения за рубежом в рамках академической мобильности».
Подача документов на участие в конкурсе в рамках академической мобильности за счет средств республиканского бюджета осуществляется согласно международным договорам о сотрудничестве между Университетом и зарубежным вузами-партнерами.
Для участия в конкурсе обучающимся (бакалавриат) необходимо сдать следующий перечень документов:
1. В отдел документационного обеспечения Университета:
1) заявление обучающегося;
2) копия паспорта гражданина Республики Казахстан;
3) документы об образовании:
транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;
4) документ, подтверждающий уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):
сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка (IELTS, TOEFL), при наличии;
письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;
результат тестирования казахстанского вуза (не ниже уровня В2);
5) медицинская справка (для выезжающего за границу) по форме № 072/у;
6) письменное согласие родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае не достижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;
7) документ о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента;
8) документ, подтверждающий отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);
9) документ, подтверждающий инвалидность студента.
2. На портал egov.kz:
1) заявление, подписанное ЭЦП претендента;
2) электронная копия паспорта гражданина Республики Казахстан;
3) электронная копия документов об образовании:
транскрипт о текущей успеваемости заверенный печатью Университета;
4) электронная копия документа, подтверждающего уровень владения иностранным языком (претендент предоставляет один из нижеследующих документов):
сертификат, полученный через международные системы оценки знания иностранного языка, при наличии;
письмо о согласии зарубежного вуза принять студента с имеющимся уровнем иностранного языка;
результат тестирования казахстанского вуза (не ниже уровня В2);
5) электронная копия медицинской справки (для выезжающего за границу);
6) электронная копия письменного согласия родителей, опекунов, законных представителей претендента на выезд за рубежом, в случае не достижения им восемнадцатилетнего возраста на момент выезда из Республики Казахстан;
7) электронная копия документа о составе семьи, для подтверждения многодетности семьи студента;
8) электронная копия документа, подтверждающего отсутствие родителей у студента (для категории студентов, относящихся к сиротам или к студентам, оставшиеся без попечения родителей (при наличии);
9) электронная копия документа, подтверждающего инвалидность студента.
Отбор претендентов осуществляется Комиссией по отбору претендентов согласно «Правилам направления для обучения за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности» утвержденным приказом Министра образования и науки РК от 19 ноября 2008 года №613.
Консультации по вопросам конкурса проводят Заместители деканов каждого факультета.
График работы:
1) Отдел документационного обеспечения: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Адрес: г. Алматы, пр. аль-Фараби, 74, Ректорат, 7 – этаж, 705 каб.;
2) Портал egov.kz: круглосуточно.
Срок сдачи документов до 15 сентября 2021 года.