- Главная
- Бакалавриат
- Образовательные программы
- Связи с общественностью
Связи с общественностью
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Первое высшее образование - бакалавр социальных знаний
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Способны обеспечивать коммуникации с государственными органами, профессиональными сообществами, СМИ, блогерами, владеть принципами делового общения.
2. Способны организовывать и проводить мероприятия, увеличивать охват участников как за счет традиционных регулярных коммуникаций, так и применяя цифровые технологии.
3. Способны моделировать различные виды рекламы, составлять рекламные предложения дли клиентов, осуществлять монетизацию коммуникационных услуг.
4.Способны различать базовые субъекты и объекты, виды, функции и механизмы связей с общественностью (PR) в мире и в Казахстане, используя опыт казахстанского PR, актуализированный Национальной Ассоциацией по связям с общественностью и клубом PR-шы, интерпретировать проблемы современных связей с общественностью на казахском, русском, английском и др. языках
5. Способны укреплять соответствующий имидж и деловой капитал организации, бренда товара, услуги и страны, поддерживать репутацию персоны, менталитет и духовные ценности.
6. Способны использовать методы и приемы связей с общественностью в политике, экономике, социуме, культуре, спорте, экологии, межкультурных коммуникациях через новейшие формы: интерактинвность, конверегнцию, синергию.
7. Способны готовить информационные материалы, письма, обращения в органы власти и ответы на запросы, создавать «общественно-значимую информацию» и «новостийные поводы», используя письменные, устные, онлайн и комбинированные инструменты для стейкхолддеров и целевых аудиторий.
8. Способны поддерживать работу пресс-службы, пресс-секретаря и PR-службы организаций различных форм собственности.
9.Способны выполнять мониторинг и анализ законодательных, политических решений и тенденций, оценку общественного мнения, законы, касающиеся коммуникационной сферы, придерживаться этических принципов.
10. Способны применять на практике знания в области общественно-гуманитарных наук, имеющие мировое значение.
11. Способны осуществлять стратегическое планирование в коммуникациях, реализацию PR-активностей на основе выбора концепций конкурентоспособности, в условиях кризиса и определять их результативность в реальном секторе и соцсетях.
12. Способны обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, делать выводы, применять навыки написания научных и исследовательских текстов, формулировать логически обоснованные предложения, рекомендации, заключения по профильной и смежным отраслям.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.