- Главная
- Бакалавриат
- Образовательные программы
- Медицина
Медицина
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Профильное направление - магистр медицины
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Применять детальные знания типичной структуры и функций организма человека на уровне - от молекул, клеток, до органов и систем, организма в целом
2. Выявлять и решать проблемы, влияющие на здоровье человека на основе применения знания об основных патологических процессах и биологических повреждениях, которые они вызывают
3. Выявлять и интерпретировать клинические симптомы и синдромы, собирать информацию от пациентов и других источников, имеющую клиническое значение, данные лабораторно-инструментальных методов исследования больных с заболеваниями в возрастном аспекте для управления заболеванием, включая инициирование соответствующих вмешательств.
4. Интегрировать клинические знания и навыки для обеспечения индивидуального подхода при лечении конкретного больного и укреплении его здоровья в соответствие с его потребностями; принимать профессиональные решения на основе анализа рациональности диагностики и применяя принципы доказательной и персонализированной медицины.
5. Эффективно выстраивать динамические отношений между врачом и пациентом, которые происходят до, во время и после медицинского обращения с соблюдением принципов этики и деонтологии на основе знаний о человеческом поведении, психологии пациента с учетом культурных особенностей и расовой принадлежности
6. Эффективно работать в межпрофессиональной /мультидисциплинарной команде с другими специалистами здравоохранения при организации и управлении лечебно-диагностическим процессом; собирать и передавать медицинскую информацию в устной и письменной форме для оказания безопасной и эффективной помощи пациентам.
7. Оказывать эффективную и своевременную медицинскую помощь, опираясь на принципы доказательной медицины и гуманности, применяя правовые нормы, при заболеваниях у пациентов всех возрастных групп, уделяя внимание ее качеству, безопасности.
8. Своевременно и эффективно оказывать медицинскую помощь при неотложных и угрожаемых жизни состояниях, в том числе при чрезвычайных ситуациях, катастрофах природного и техногенного характера, пандемии на приницпах гуманности, безопасности и эффективности.
9. Применять знания о правах, обязанностях и способах защиты прав пациента, в том числе ребёнка как пациента, в профессиональной деятельности; применять знания о правовых нормах в работе врача, способах и средствах правовой защиты сотрудников системы здравоохранения.
10. Анализировать и вести необходимую документацию в организациях здравоохранения используя современные информационно-цифровые технологии и информационные системы здравоохранения для решения профессиональных задач и проведения научных исследований.
11. Применять знания принципов и методов формирования здорового образа жизни человека и семьи, популяционного здоровья; применять знания комплекса факторов, определяющих здоровье и болезни с целью профилактики.
12. Быть приверженным самым высоким стандартам профессиональной ответственности и честности; соблюдать этические принципы во всех профессиональных взаимодействиях с пациентами, семьями, коллегами и обществом в целом, независимо от этнических признаков, культуры, пола, экономического статуса или сексуальной ориентации;
13. Способствовать совершенствованию системы здравоохранения, формулировать и решать профессиональные задачи, применяя современные управленческие технологии, основанные на достижениях науки и практики, фокусироваться на профессиональном совершенствовании и обучении на протяжении всей жизни
14. Участвовать в научных исследованиях, направленных на продвижение знаний в области человеческого здоровья и улучшения качества жизни; стремиться к новым знаниям, генерировать новые знания; быть способным к эффективному обучению и передачи знаний другим на протяжении всей профессиональной деятельности.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.