Физика
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1. Анализировать и обрабатывать информацию из различных источников; классифицировать и определять физические явления и соответствующие им теоретические предпосылки и модели, описывать физические процессы; использовать современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе; аргументировать компетенции, связанные с применением информационных и коммуникационных технологий в обучении физике.
ON2. Генерировать собственные новые научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного познания; выбирать и эффективно использовать современную методологию исследования в физике и преподавании физики;
ON3. Критически анализировать, оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи; аналитическую и экспериментальную научно-педагогическую деятельность; практиковать планирование и прогнозирование результатов исследования, навыки ораторского искусства и публичного выступления на международных научных форумах, конференциях и семинарах; практиковать навыки научного письма и научной коммуникации, планирования, координирования и реализации процессов научно-педагогических исследований и системного понимания области изучения.
ON4.Организовывать, проектировать и реализовывать процесс научно-педагогических исследований; анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать выводы.
ON5. Проектировать системное понимание научной информации в области изучения основных этапов развития и смене парадигм в эволюции современной физики; предметной, мировоззренческой и методологической специфике естественных наук; о научных школах соответствующей отрасли знаний, их теоретических и практических разработках;
ON6. Интегрировать знание и понимание методологии научного познания, достижения мировой и казахстанской науки в области физики и преподавания физики в профессиональную деятельность; осознавать и принимать социальную ответственность за деятельность в науке и образовании;
ON7. Экспериментировать возможность проведения самостоятельного научного исследования, характеризующегося академической целостностью, на основе современных теорий и методов анализа; практиковать участие в научных и учебно-методических мероприятиях, научных отечественных и международных проектах в области преподавания физики, проведение патентного поиска и опыта передачи научной информации с использованием современных информационных и инновационных технологий; знать о правилах защиты интеллектуальных прав собственности на научно-исследовательские и учебно-педагогические открытия и разработки;
ON8. Синтезировать различные области научной и учебно-педагогической деятельности в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;
ON9. Планировать и прогнозировать свое дальнейшее профессиональное развитие в проведении теоретических и экспериментальных научных исследований; в постановке и решении теоретических и прикладных задач в научно-педагогическом и методическом исследовании; в проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в соответствующей области;
ON10. Разработать инновационные решения вопросов межличностного общения и управления человеческими ресурсами; вопросов вузовской подготовки специалистов педагогического профиля в физике; планировать проведение экспертизы научных проектов и исследований в области преподавания физики; выстроить концепцию обеспечения постоянного профессионального роста.
ON11. Сформулировать проблемы, цели, задачи в научно-педагогической и методологической сфере; формировать стиль мышления специалистов с творческим подходом к работе, с организацией занятий новой формации в ВУЗах, успешно осуществляющих исследовательскую и управленческую деятельность
ON12. Анализировать и критически оценивать качество и результативность выбранных научных и педагогических приемов и методов; определять наиболее эффективные сферы применения своих способностей и лидерских качеств для управления и руководства коллективом, ответственное и творческое отношение к научной и учебно-педагогической деятельности.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.