Химия
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр естественных наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
В результате освоения программы магистр будет способен
РО1 - интерпретировать научные теории и концепции в соответствующей специализированной области фундаментальной и прикладной химии;
РО2 - интегрировать новейшие достижения науки и практики в области химии в практическую деятельность химика-исследователя, химика-преподавателя для решения профессиональных задач, в т.ч. в более широком междисциплинарном контексте, ориентированном на достижение экологического, социального, экономического и др. целей;
РО3 – проводить систематический поиск и подготовить научный обзор состояния современных научных исследований по конкретной теме;
РО4 - осуществлять анализ научной информации для формулирования научных гипотез в рамках собственных исследований;
РО5 - реализовывать самостоятельно постановку цели и задач научного исследования, а также ожидаемого результата, на основе критического анализа и оценки современных научных концепций, достижений и исследований в изучаемой/профильной области химии;
РО6 - осуществлять обоснованный выбор методов, методик, компьютерных программ и приложений математического моделирования и расчета, для контроля процесса, в т.ч. технологического, выполнения научного эксперимента, обработки и обобщения полученных результатов;
РО7 - проводить анализ и интерпретацию полученных данных (контроля процесса, научных результатов исследования) для обоснования их достоверности и ценности в рамках современных концепций и теорий в области химии;
РО8 - применять фундаментальные и современные знания и методологию физико-химических исследований для разработки новых и совершенствования существующих способов получения веществ и материалов с заданными характеристиками; методов исследования веществ, материалов и процессов; технологических процессов или их этапов;
РО9 - осуществлять качественное и количественное моделирование процесса с целью установления его механизма, путей его регулирования, получения продукта с заданными характеристиками или повышения его выхода, определения оптимальных условий его проведения и контроля;
РО10 - разрабатывать программу учебного курса для преподавания химических дисциплин в контексте современных достижений в области химии и требований педагогики высшей школы
РО11 - представлять результаты собственных исследований в выбранной области химии в форме научной публикации;
РО12 - продолжить самостоятельное и автономное обучение для творческого саморазвития и самосовершенствования, для развития базовых и предметных компетенций в течение всей профессиональной деятельности.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.