Химия
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Первое высшее образование - бакалавр естествознания
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
По завершении данной программы ожидается, что бакалавры будут способны:
РО 1 - обосновывать и интерпритировать современные представления об основных направлениях развития химических наук, основных принципах, законах и теориях фундаментальных разделов;
РО 2 - классифицировать физические и физико-химические методы исследования свойств веществ и процессов, методы синтеза и получения химических веществ и материалов;
РО 3 - демонстрировать понимание зависимости реакционной способности веществ от строения и структуры их молекул, природы химической связи и внешних условий, закономерностей физических и химических процессов с точки зрения современных достижений теоретической и прикладной химии;
РО 4 - решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием знаний теоретических и прикладных основ химии и других естественнонаучных и социально-гуманитарных дисциплин, а также самостоятельно освоенных на основе изучения современной научной и технической литературы.
РО 5 - обосновывать применение синтетических и аналитических методов исследования свойств веществ, параметров и закономерностей физико-химических процессов;
РО 6 - производить расчеты и оценку основных термодинамических, кинетических параметров различных физико-химических систем и процессов, в т.ч. с привлечением современных вычислительных технологий;
РО 7 - прогнозировать возможность, направление и глубину химического процесса с целью получения продукта с заданными характеристиками и повышения его выхода на основе рассчитанных и экспериментальных данных свойств веществ и параметров процесса;
РО 8 - анализировать причины отклонения параметров процесса, в т.ч. технологического, от заданных с целью принятия обоснованных решений по их предупреждению и коррекции;
РО 9 - осуществлять планирование, организацию и проведение научного эксперимента или испытания с привлечением физико-химических, математических методов и с последующей обработкой полученных результатов;
РО 10 - обосновывать выбор математической модели, наиболее эффективного метода синтеза, анализа и средств измерений для решения конкретной исследовательской либо производственной задачи;
РО 11 - проводить критический анализ и систематизацию результатовматериалов в виде научных отчетов, публикаций и презентаций.
РО 12 – производить оценку состояния систем и процессов с целью совершенствования, разработки и внедрения методов, подходов, технологий и мероприятий, направленных на уменьшение загрязнения окружающей среды, повышение рациональности использования природных ресурсов, безопасности и экологичности продукции и технологий.
РО 13 Применять в профессиональной и социальной жизни для успешного личностного роста научное и философское наследие аль-Фараби и Абая, административно-правовые нормы в сфере противодействия коррупции, закономерности взаимодействия живых организмов со средой обитания
исследования или испытания, в т.ч. с последующим представлением
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.