Химия
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО1 – демонстрировать наличие систематизированных фундаментальных научных знаний, отражающих современное состояние соответствующей отрасли химической науки или области профессиональной деятельности;
РО2 – генерировать новые знания путем проведения оригинального научного исследования в области теоретической химии на высоком научном уровне, которое соответствует требованиям международной экспертизы, а полученные при этом результаты научных исследований вносят заметный вклад в развитие химии и заслуживают опубликования в высокорейтинговых международных научных изданиях;
РО3 – концептуализировать проблемы, объекты и предметы исследования с дальнейшей формулировкой целей для установления связей между ними и решения возникающих непредвиденных проблемных ситуаций;
РО4 – осуществлять управление проектами, способствующими созданию и производству новых знаний или практических приложений по наиболее актуальным направлениям соответствующей научной отрасли химической науки;
РО5 – структурировать знания на стыке различных отраслей науки для интерпретации научных результатов, полученных различными современными методами;
РО6 – формулировать компетентные заключения и квалифицированные рекомендации по сложным проблемам в специальных областях химии;
РО7 – выстраивать стратегию и тактику самообучения, принимая ключевые решения при возникновении проблемных задач в процессе профессиональной деятельности в области фундаментальной и прикладной химии;
РО8 – работать в профессиональной команде, в т.ч. междисциплинарной, проявляя готовность к формальному и неформальному лидерству в команде, принимая социальные и этические обязательства, необходимые для наиболее эффективного решения задач и проблем.
РО9 – демонстрировать глубокое и детальное понимание методов и методологий, применяемых для научных исследований и изысканий в области фундаментальной химии;
РО10 – демонстрировать широкий спектр знаний и навыков в области наиболее информативных методов исследования химических процессов и физико-химических свойств веществ и материалов, способность к выбору наиболее оптимальных методик их использования;
РО11 – свободно владеть информационными технологиями и компьютерными навыками на уровне продвинутого пользователя для решения расчетных задач, получения и сохранения информации в области химии и смежных отраслях науки;
РО12 – обладать комплексом личностных качеств, фундаментальных знаний и системных навыков, обеспечивающих креативное мышление и высокую конкурентоспособность на мировом рынке труда, в т.ч. при трудоустройстве в специфических областях.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.