История
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1 Осуществлять педагогическую деятельность ориентированную на глобальные тенденции и международные стандарты высшего образования, усваивать новые объекты знания, а также генерировать новые знания в области отечественной и всемирной истории.
ON2 Делать предложения, рекомендации в результате проведения прикладных междисциплинарных исследований по проблемам отечественной и всемирной истории с использованием новых технологий.
ON 3 разрабатывать и осуществлять культурно-просветительские проекты с учетом новых информационных технологий в соотвествии с государственными программами.
ON4 разрабатывать и осуществлять научно-исследовательские проекты по развитию новых направлений в исторической науке.
ON5 сформировать умение анализировать текущие проблемы и процессы современности и использовать методы исторической науки и гуманитарных наук в различных сферах профессиональной и социальной деятельности.
ON6 Генерировать новые и сложные цели, предлагать новые гипотезы и решения научных проблем в области исторической науки на основе самостоятельного оригинального подхода.
ON7 реализовать совместные проекты с отечественными и зарубежными фондами, научными учреждениями в целях создания научных и информационных продуктов и услуг и их реализации на коммерческой основе;
ON8 разрабатывать научно-обоснованные рекомендации в социально-политической сфере с учетом исторического контекста для принятия решений органами государственного и местного управление.
ON9 осуществлять управленческую деятельность в сфере образования и науки с учетом современных мировых тенденций.
ON 10 готовить аналитические обзоры по социально-экономическому и политическому развитию стран регионов и мира с учетом приоритетных направлений развития исторической науки.
ON11 использовать в научных изысканиях междисциплинарные подходы: антропологии, политологии, социологии, экономики, психологии; н.
ON12 оценивать значимость полученных результатов исследования в собственном профессиональном становлении и в эффективном управлении в системе образования и науки.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.