- Главная
- Докторантура
- Образовательные программы
- Радиотехника, электроника и телекоммуникации
Радиотехника, электроника и телекоммуникации
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1.Анализировать фундаментальные физические законы, необходимые для объяснения основных явлений в электронике и телекоммуникациях, а также принципы организации теоретических и экспериментальных исследований, правила подготовки научных статей;
2.Интерпретировать последние исследования и достижения в области радиотехники, электроники и телекоммуникаций, проводить научно-исследовательские работы, посвященные изучению отдельных проблем радиотехники, электроники и телекоммуникаций;
3. Применять электронные устройства высокого уровня и телекоммуникаций в жизни современного общества и анализировать принципы работы различных устройств, используемых в электронике и телекоммуникациях;
4. Анализировать результаты исследовательской работы и делать выводы по полученным результатам и применять результаты собственных исследований и научных работ других исследовательских групп для развития радиотехники, электроники и телекоммуникаций;
5. Анализировать преимущества и недостатки различных методов, используемых в исследовательских работах для изучения процессов в электронных системах, а также преимущества и недостатки электронных устройств, используемых в радиотехнике, электронике и телекоммуникациях;
6. Разрабатывать и проводить эксперименты в радиотехнике и электронике, а также анализировать и интерпретировать данные, полученные в результате этих экспериментов;
7. Соблюдать профессиональные и этические обязанности в практической работе и определять подходящие методы исследования электронных и телекоммуникационных систем;
8. Сравнивать различные методы проведения научных и прикладных работ и вести общение в научной сфере, в том числе по проблемам исследования электрических и оптических свойств наноструктурированных полупроводников, процессов синхронизации в электронных системах, нейронных сетей на интегральных схемах, широкополосных радиотехнических генераторов, моделей маршрутизаторов телекоммуникационных систем, информационно-энтропийных методов определения отношения «сигнал-шум» и т.д., применять профессионально-практические умения и навыки в научно-педагогической деятельности, использовать современные информационные технологии для поиска, хранения, обработки и передачи необходимой новой научно-технической информации;
9. Систематизировать и классифицировать самостоятельно научную литературу, с использованием современных образовательных и информационных технологий собирать необходимые новые знания при изменении как социально-экономических условий, так и личных жизненных обстоятельств (образование через всю жизнь) с целью быстрой адаптации в выбранной сфере деятельности и последующей успешной профессиональной карьеры;
10. Определять приоритеты учебной и исследовательской деятельности, к соотнесению собственных интересов с общественными и этическими ценностями, а также с интересами команды в коммуникативной сфере, свободно владея языковыми параметрами профессиональной компетенции, к выработке решений и участию в их реализации, проявлению сопряженности личных интересов с потребностями производства и общества;
11. Применять на практике разработки в соответствии с новейшими стандартами беспроводной связи, строить математические модели процессов в телекоммуникационных сетях и системах, делать анализ и прогноз развития современных технологии в сфере радиотехники, электроники и телекоммуникации;
12. Решать задачи криптографии и криптоанализа; обеспечить информационную безопасность оценивать результаты научно-исследовательских работ и отрасли их применения.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.