Докторантура
Деловое администрирование

Деловое администрирование

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Профильное направление - доктор делового администрирования(DBA)
  • DBA - доктор делового администрирования(DBA)

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

ON1 проводить масштабные комплексные исследования и на этой основе делать стратегические выводы и доказывать их значимость посредством системного подхода и математических методов анализа в экономике, а также исползуя методы финансового анализа и бизнес аналитики.

ON2 внести существенный вклад в развитие экономики, бизнеса и менеджмента на междисциплинарном уровне на основе серьезных аналитических исследований, критического анализа, оценки и синтеза новых идей в контексте современных парадигм делового администрирования;

ON3 создавать концепции стратегических альтернатив с учетом турбулентных изменений для достижения целей организаций с использованием моделей трансформации бизнеса, управления сопротивления персонала к изменения, оценки и своевременного реагирование на риски, а также разработкой roadmap для успешной реализации трансформации.

ON4 разработать стратегические управленческие решения посредством методов оптимизации и многокритериальных задач принятия решений, методов и технологией составления прогнозов социально- экономических и финансовых показателей и расчета доходности.

ON5 разработать бизнес-план с использованием современных динамических экономических моделей; анализа внешней и внутренней среды организации, методов разработки нового товара с формированием его конкурентоспособности, с расчетом финансовых показателей доходности , и лучших практик управления проектами в условиях цифровизации.

ON6 создавать современную структуру организаций с учетом развития национальных и мировых экономических систем посредством расчета возможности финансирования новых структур и их эффективности, а также стратегический ценностно-ориентированного управления на основе проектов и программ реализуемых новыми подразделами использующих современные цифровые технологий;

ON7 разработать и вывести новый продукт или услуги на рынки путем анализа и изучения потребностей потребителей, с использованием инструментов стратегического управления, методов ведения электронного бизнеса и электронной коммерции, и применением элементов комплеанс – контроля.

ON8 формировать экспертное заключение по улучшению бизнес-процессов на основе глубокого анализа деятельности организаций с использованием различных методов экономического, финансового, технического и социального исследования в соответствий определенных стандартов и нормативно-правовых актов с учетом обеспечения экономической и технической безопасности деятельности организаций.

ON9 разработать и реализовать программы комплаенс- контроля с использованием процедур реализации современных моделей противодействия криминальным угрозам путем саморегулирования и самоуправления рисками, с применением методов финансового менеджмента, а также с использованием современных технологий контроля ведения электронного бизнеса.

ON10 формировать программу инновационного развития организаций, отрасли посредством исследования мирового опыта, методов стратегического анализа и инвестирования капитала с использованием современных программных обеспечений.

ON11 планировать выработку эффективных способов инвестирования, управления проектами на основе методов и моделей инвестиционного анализа и прогнозирования, финансового менеджмента, инновационного менеджмента, бизнес аналитики и стратегического менеджмента.

ON12 проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых управленческих решений с использованием моделей анализа данных и программных средств бизнес-аналитики, принципов реализаций стратегического управления, современных цифровых технологий и программ.

Паспорт программы

Название
Деловое администрирование
Шифр
8D04104
Факультет
Al-farabi business school

дисциплины

Методология и методы исследований
  • Количество кредитов - 5
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформировать способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать возможные направленияих развития. Будут изучены: методология научного познания, проблемы научного знания и обоснования его истинности, их особенности в экономическом исследовании, структура и динамика научного познания в экономическом исследовании, эмпирический и теоретический уровни научного познания

Методология и методы исследований
  • Количество кредитов - 5
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформировать способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать возможные направленияих развития. Будут изучены: методология научного познания, проблемы научного знания и обоснования его истинности, их особенности в экономическом исследовании, структура и динамика научного познания в экономическом исследовании, эмпирический и теоретический уровни научного познания

Методология и методы исследований
  • Количество кредитов - 5
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Дисциплина позволяет обеспечить формирование базовых компетенции по проведению исследований, основанных на количественных, качественных и смешанных методах, применнению инструментов различных видов анализа данных, обеспечивающих доставерность результатов и их практическое использование, применении результатов исследований в практической деятельности и при проведениии диссертационного исследования.

Приведены данные за 2021-2024 гг.

дисциплины

FIIT: финтех продукт
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины формирование навыков применения методов обработки данных, финансовых расчетов, финансового планирования и моделирования . Будут изучены: Инструменты управления компанией. Прогноз: финансовое планирование и бюджетирование. Контроль и анализ: управленческий учет. Понятие финансового моделирования. Общие принципы и логика разработки финансовой модели. Моделирование операционной деятельности и финансового результата.

Бизнес коммуникации
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования бизнес- коммуникации. Программа нацелена на изучение: Взаимодействие национальной и корпоративной культур. Кросс-культурные коммуникации и навыки ведения переговоров в международном бизнесе. Общение и коммуникация. Структура коммуникации. Каналы коммуникации, коммуникационные барьеры. Вербальные и невербальные средства коммуникации.

Бизнес коммуникации
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования бизнес- коммуникации. Программа нацелена на изучение: Взаимодействие национальной и корпоративной культур. Кросс-культурные коммуникации и навыки ведения переговоров в международном бизнесе. Общение и коммуникация. Структура коммуникации. Каналы коммуникации, коммуникационные барьеры. Вербальные и невербальные средства коммуникации.

Бренд и контент-маркетинг
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформировать способность составления стратегической программы бренд и контент маркетинга фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда и контента, упаковки, фирменного стиля. Будут изучены: Технология создания торговой марки.Технологии продвижения торговой марки. Роль маркетинговых исследований в управлении торговыми марками фирмы. Структурные элементы и характеристики торговой марки.

Бренд и контент-маркетинг
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформировать способность составления стратегической программы бренд и контент маркетинга фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда и контента, упаковки, фирменного стиля. Будут изучены: Технология создания торговой марки.Технологии продвижения торговой марки. Роль маркетинговых исследований в управлении торговыми марками фирмы. Структурные элементы и характеристики торговой марки.

Глобализация бизнеса
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформировать способность анализировать и интерпретировать данные статистики о социально-экономических процессах, выявлять причины изменения макро и микроэкономических показателей. Программа нацелена на изучение: рыночное взаимодействие в условиях несовершенной конкуренции; экономическое равновесие и общественное благосостояние; кейнсианская и неоклассическая модели инвестиций; экономические циклы; модель взаимодействия мультипликатора-акселератора; распространение импульсов в модели AD-AS

Игротехникa LIVE в бизнесе
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины: формирование навыков системного моделирования игр для новых бизнес-решений, реструктуризации материальных, финансовых и информационных потоков. Программа нацелена на изучение: моделирование деятельности организации; принципы моделирования деятельности организации; инструментальные средства анализа и моделирования бизнес¬-процессов; создание моделей деятельности компании; разработка моделей бизнес-процессов предприятия

Личная эффективность руководителя: наставничество и коучинг
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Целью курса является формирование навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов лидера. Дисциплина формирует способность приобретения практических навыков грамотного управления собой, решения проблем самоорганизации и осознание необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами.

Личная эффективность руководителя: наставничество и коучинг
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Целью курса является формирование навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов лидера. Дисциплина формирует способность приобретения практических навыков грамотного управления собой, решения проблем самоорганизации и осознание необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами.

Персональный брендинг
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Целью курса является составления стратегии управления, оценки эффективности, организации процесса разработки элементов личного бренда, стиля. Дисциплина формирует способность применения персональный бренда в межличностном взаимодействии и в организационной культуре. Соотношение категорий «имидж» и «персональный бренд». Индивидуальный, массовый и фирменный стили брендинга. Модели технологий управления впечатлениями

Стратегия е- Маркетинга и нейромаркетинга
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформировать у докторантов теоретические знания и практические навыки применения основных инструментов е- маркетинга и нейромаркетинга на современном предприятии. Будут изучены: разработка стратегического плана e-маркетинга и нейромаркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта;

Тандемократия
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать способности разработки успешной стратегии сотрудничества и развития тандемных отношений. Программа нацелена на изучение: формирование у слушателей представлений о значении партенрства для успешного развития бизнеса, а также методах и инструментах самостоятельной анализа и разработки успешной кооперации.

Тренды в Digital HR
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата c использованием трендов в Digital HR . Программа нацелена на изучение: предназначена для выработки умении совершенствования систем оценки персонала, повышения производительности труда, рационального использования имеющихся трудовых ресурсов эффективностью персонала организации.

Цифровая трансформация менеджмента и масшатбирование бизнеса
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины: cформировать использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике.

Цифровая трансформация менеджмента и масшатбирование бизнеса
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: cформировать использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике.

Эмоциональный интелект лидера
  • Тип контроля - РК + Экз (100)
  • Описание - Цель дисциплины сформулировать навыки разработки и внедрения систем обеспечения экономической безопасности в организаций Дисциплина формирует способность проектирования и разработки информационно-аналитических систем, систем поддержки принятия решений и других средств emotional Intelligence.

Приведены данные за 2021-2024 гг.

ПРАКТИКИ

Выездной модуль
  • Тип контроля - Защита НИР
  • Описание -

Исследовательская
  • Тип контроля - Защита практики
  • Описание - Цель практики: приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, расширение профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических навыков ведения самостоятельной научной работы. Практика направлена на развитие навыков исследования, анализа и применения экономических знаний.

Приведены данные за 2021-2024 гг.