- Главная
- Докторантура
- Образовательные программы
- Информатика
Информатика
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Демонстрировать фундаментальные, системные знания в области информатики и информатизации образования, методики преподавания информатики в вузе (теоретических и методологических принципов, современных актуальных направлений в области информатики, мультимедийных, ІТ-технологий, робототехники) в рамках научных парадигм знания.
2. Использовать фундаментальные, системные знания в области научно-педагогических теорий, концепций, научных школ в области информатики, методики обучения информатики в высшей школе, информатизации образовательной среды
3. Проводить прикладные исследования о области методики информатики и информатизации образования
на основе новых методик, технологий и методологий; Презентовать результаты научной и научно-исследовательской деятельности в области информатики и информатизации образования (в виде рефератов, докладов, презентаций) целевой аудитории и аудитории, не имеющей соответствующей профессиональной подготовки; Аргументированно и обоснованно представлять научные результаты для обсуждения в научных дискуссиях и публикациях в рейтинговых журналах международных базах данных Thomson-Reuters или Scopus, а также в национальных и международных рецензируемых изданиях.
4. Разрабатывать методическое обеспечение по развитию позновательных возможностей обучающихся.
5. Применять инновационные методы и организационные формы обучения информатике, использовать информационные и коммуникационные технологии в организации учебного процесса. Внедряет новые образовательные методики и технологии, организовывать вычислительные процессы в цифровых информационно-управляющих системах, работающих в реальном масштабе времени.
6. Анализировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области информатики, отечественный и зарубежный опыт преподавания информатики и информатизации образования; Генерировать собственные научные идеи, сообщать свои знания и идеи в области информатики и информатизации научному сообществу, расширяя границы научного познания; Дифференцировать приоритеты научно-исследовательской деятельности, соотнося собственные научные интересы с общественными, этическими ценностями.
7. Демонстрировать способность вносить вклад через оригинальное исследование, которое расширяет границы знания, обогащает полученные результаты в области исследования и способствуют их дальнейшему развитию
8. Разрабатывать программные средства по совершенствованию учебно-методического обеспечения образовательного процесса, по контролю достижения обучения; Использовать технологию критериального оценивания результатов обучения и электронных форм контроля успеваемости. Проводить контроль достоверности обработки информации в системах реального времени; Проявлять системное понимание вопросов информатики и информационного образования, методов исследования, используемых в области информатики и педагогики высшей школы; Синтезировать и трансформировать междисциплинарные знания в процессе решения учебно-образовательных задач.
9. Планировать и проводить качественные занятия в организациях образования с использованием традиционных, инновационных, интерактивных, личностно-ориентированных технологий и методов обучения; Работать с базами данных и информационными системами; Применять в профессиональной деятельности дистанционные технологии, виртуальные среды обучения, мультимедийные и другие ІТ-технологий; Разрабатывать программное обеспечение в области конструирования и робототехники.
10. Составлять экспертное заключение по применению новейших достижений информационных технологий в образовательном и научном процессе различных образовательных учреждений.
11. Критически анализировать, оценивать, обобщать результаты научной и образовательной деятельности и выбирать пути их реализации; Участвовать в экспертном оценивании и проводить патентные исследования и патентную экспертизу.
12. Содействовать технологическому, социальному и культурному развитию в интересах формирования общества, основанного на знаниях, работать в команде.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.