- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Маркетинг
Маркетинг
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр экономических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО1. Осуществлять академическую, научно-исследовательскую, научно-методическую деятельность с применением современных технологии обучения и выстраивать воспитательный процесс, направленный на формирование социализации личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей..
РО2. Применять этические рамки и принципы, основанных на исторических и философских дискурсах маркетинга, наряду с пониманием различных культурных контекстов, для принятия обоснованных и социально ответственных решений в маркетинговых стратегиях и практиках.
РО3. Обосновывать педагогические теории и практики для разработки и реализации эффективных маркетинговых образовательных программ, включающих междисциплинарные знания и использующих различные методы обучения с целью развития способности привлекать и мотивировать студентов к изучению маркетинговых концепций, теорий и практических приложений.
РО4. Использовать психологические идеи и теории управления для понимания поведения потребителей и процессов принятия решений относительно маркетинговых стратегий, которые влияют на поведение потребителей, способствуя сотрудничеству, инновациям и адаптации в динамичных рыночных условиях.
РО5. Исследовать корреляцию территориального маркетинга и поведения потребителей на основе информации о поведении потребителей для разработки маркетинговых стратегий, которые нацелены на определенные потребительские сегменты для их привлечения, улучшения восприятия и привлекательности местоположения региона.
РО6. Изучать динамическую природу интерактивного маркетинга и его влияние на клиентов для разработки стратегий для использования маркетинговых каналов (социальные сети и онлайн-платформы) с целью стимулирования содержательного взаимодействия с клиентами, повышения лояльности к бренду и получения практических идей для принятия маркетинговых решений.
РО7. Использовать инструменты и методы стратегического анализа для оценки рыночных возможностей, конкурентной среды и отраслевых тенденций, применяя методологии исследования рынка для сбора и анализа данных, выявления потребностей, предпочтений и тенденций потребителей для обоснования маркетинговых стратегий, позиционирования и распределения ресурсов.
РО8. Разрабатывать инновационные маркетинговые стратегии и технологии для стимулирования организационного роста и конкурентоспособности, применяя маркетинговые технологии для повышения вовлеченности клиентов, повышения общей эффективности маркетинга на основе интеграции инновационного мышления и технологических решений в процессе принятия стратегических решений.
РО9. Поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, эффективно управляя взаимоотношениями с клиентами, интегрируя методы управления человеческими ресурсами (обучение сотрудников, мотивация и вовлеченность), осознавая важность согласования организационной культуры и ценностей со стратегиями маркетинга отношений для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
РО10. Применять системный подход к разработке управленческих решений в области маркетинга, которые соответствуют целям организации, рыночным условиям и представлениям потребителей, используя методы принятия решений на основе данных, включая исследования и анализ рынка, для оценки маркетинговых возможностей, оптимизации распределения ресурсов и повышения эффективности маркетинга.
РО 11. Применять методологии маркетингового аудита для оценки эффективности региональных усилий по брендингу и маркетинговых инициатив на основе методики измерения капитала бренда, оценки позиционирования бренда и реализации стратегий для повышения репутации регионального бренда и его конкурентных преимуществ.
РО12. Разрабатывать комплексные бизнес-планы, объединяющих маркетинговые стратегии, финансовый анализ и операционную деятельность для оценки рыночных возможностей, разработки маркетинговых целей и стратегий, распределения ресурсов и установления показателей эффективности, согласовывая бизнес-планы с маркетинговой деятельностью для достижения целей организации.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.