Магистратура
Перечень документов для поступления в магистратуру

Перечень документов для поступления в магистратуру

Лица, поступающие в магистратуру или резидентуру:

при обращении в ОВПО:

1) заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;

2) документ о высшем образовании (подлинник);

3) свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);

4) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

5) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;

6) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.

Медицинская справка необходима только непосредственно при зачислении в вуз, которое начнется в августе.

В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;

7) Лицам, имеющим международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком IELTS, TOEFL IBT (Test of English as a Foreign Language Internet-based test), DSH (Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang), TestDaF-Prufung, TFI (Test de Franзais International™), (Diplome d’Etudes en Langue franзaise), DALF (Diplome Approfondi de Langue franзaise), TCF (Test de connaissance du franзais), необходимо внести данные сертификата при подаче заявления для участия в комплексном тестировании. 

 Подробнее по ссылке: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017650

8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.

При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.

при обращении через портал:

1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

2) электронный документ о высшем образовании;

3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);

4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) IELTS, TOEFL IBT (Test of English as a Foreign Language Internet-based test), DSH (Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang), TestDaF-Prufung, TFI (Test de Franзais International™), (Diplome d’Etudes en Langue franзaise), DALF (Diplome Approfondi de Langue franзaise), TCF (Test de connaissance du franзais);

5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

6) цифровое фото размером 3x4 сантиметров;

7) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).

В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;

8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

Услугополучателю выдается расписка о приеме документов.