- Главная
- Магистратура
- Перечень документов для поступления в магистратуру
Перечень документов для поступления в магистратуру
Лица, поступающие в магистратуру или резидентуру:
при обращении в ОВПО:
1) заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме;
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
5) шесть фотографий размером 3x4 сантиметра;
6) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.
Медицинская справка необходима только непосредственно при зачислении в вуз, которое начнется в августе.
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
7) Лицам, имеющим международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком IELTS, TOEFL IBT (Test of English as a Foreign Language Internet-based test), DSH (Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang), TestDaF-Prufung, TFI (Test de Franзais International™), (Diplome d’Etudes en Langue franзaise), DALF (Diplome Approfondi de Langue franзaise), TCF (Test de connaissance du franзais), необходимо внести данные сертификата при подаче заявления для участия в комплексном тестировании.
Подробнее по ссылке: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017650
8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.
при обращении через портал:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронный документ о высшем образовании;
3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку (английский, немецкий, французский) IELTS, TOEFL IBT (Test of English as a Foreign Language Internet-based test), DSH (Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang), TestDaF-Prufung, TFI (Test de Franзais International™), (Diplome d’Etudes en Langue franзaise), DALF (Diplome Approfondi de Langue franзaise), TCF (Test de connaissance du franзais);
5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) цифровое фото размером 3x4 сантиметров;
7) медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий;
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинскую справку, свидетельство об окончании интернатуры предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов.