- Главная
- Бакалавриат
- Образовательные программы
- Психология
Психология
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Первое высшее образование - бакалавр социальных знаний
- Второе высшее образование - бакалавр социальных знаний
- Первое высшее сокращенное образование - бакалавр социальных знаний
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Воспроизводить систему философско-просветительских идей мыслителей прошлого, базовые знания общественно-гуманитарного профиля, в т.ч. об основных закономерностях и тенденциях исторического развития научных знаний, об основных психологических парадигмах, основных отраслях, подходах, теориях, направлениях и научных школах психологии.
2. Демонстрировать понимание истоков и преемственности казахской государственности; социальных понятий и феноменов; современных тенденций и политики в области предпринимательства, экологической безопасности; основ борьбы с коррупцией и финансовой грамотности.
3. Характеризовать фундаментальные закономерности психики, ее развития, психических процессов, состояний, свойств в норме и патологии в соответствии с принятой классификацией.
4. Осуществлять анализ и оценку информации о мозге, психике и сознании; психологических особенностях и закономерностях развития и функционирования личности в исследовании психологических феноменов.
5. Анализировать специфику психического функционирования человека с учётом возрастных, гендерных, социальных, культурных, этнических, индивидуальных особенностей, факторов онтогенетического развития, развития в семье и организационно-психологических условий.
6. Использовать психодиагностические и экспериментальные методы и методики, соответствующие целям ситуации, с последующими навыками количественной и качественной обработки данных, в т.ч. с помощью ИКТ, умением их интерпретировать, формулировать психологическое заключение.
7. Демонстрировать способности проведения психологических исследований и эксперимента на основе применения общенаучных и конкретно психологических методов исследования.
8. Учитывать в практической работе общие и частные психологические закономерности изменений и восстановления психической деятельности, психофизиологического состояния в норме и при различных патологических состояниях и аномалиях развития.
9. Осуществлять психологическую деятельность в составе психологических служб сферы образования, бизнеса, производства, здравоохранения, военных, политических и силовых структур на основе знания языков, отраслей психологии и с учетом факторов развития индивидуальности, гендерной идентичности, национально-психологических особенностей, социально-культурных отличий и специфики онтогенеза.
10. Применять процедуры оказания психологической помощи личности и группе с использованием психодиагностики, консультирования, психотерапии, психокоррекции, тренинга, коучинга, технологий медиации и переговоров, организационно-психологических методов и супервизии.
11. Реализовывать методы психопрофилактики, психогигиены, кризисной психотерапии и реабилитации при стрессе, суицидальном поведении, расстройствах, связанных с чрезвычайными и кризисными ситуациями.
12. Корректно выражать и аргументированно решать возникающие профессиональные проблемы в соответствии с законодательством РК, кодексом профессиональной этики психолога, общечеловеческих ценностей толерантности и поддержки на основе устойчивой профессиональной мотивации.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.