- Главная
- Бакалавриат
- Образовательные программы
- Русский язык и литература
Русский язык и литература
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Первое высшее образование - бакалавр образования
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО1 Сформировать мировоззренческую базу для овладения специальностью на основе знаний экологии, истории развития философской мысли, основ финансовой грамотности, научных исследований, деловых, культурно-правовых и этических норм казахстанского общества.
РО2 Описывать содержание и закономерности развития литературы, эстетические законы и формы художественного сознания, отображенные в произведениях литературы, своеобразие творчества ведущих писателей, их вклад в мировую словесность, основные стадии литературного процесса классического и Нового времени.
РО3 Объяснять языковые факты с позиций исторического развития языка, нормы современного литературного языка, тактики речевого поведения с позиций стилистических особенностей и семантико-прагматической направленности, современные лингвистические знания науки о языке.
РО4 Составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся по русскому языку и литературе в школе на основе знания нормативно-правовых актов в области образования, педагогики, методик и технологий преподавания и оценивания.
РО5 Проводить уроки по русскому языку и литературе, учитывая особенности и потребности учащихся, применяя соответствующие методики преподавания, принципов инклюзивного образования.
РО6 Осуществлять мониторинг прогресса обучающихся, постановку целей и планирование последующих уроков используя знания о правилах проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации.
РО7 Проектировать воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося (культуру переживаний и ценностные ориентации) на основе методики воспитательной работы, современных концепций воспитания.
РО8 Выполнять источниковедческий анализ языковых фактов используя современные лингвистические методы и приемы в научных исследованиях языка и речи (анализ историко-культурной информации, конверсационный анализ, компонентный анализ, анализ логических отношений между предложениями).
РО9 Владеть современным исследовательским инструментарием и различными способами трансляции знаний основных концепций литературоведения, методологией комплексного анализа литературных произведений с позиций идейно-тематического содержания, жанровых особенностей, сюжетно-композиционных особенностей, стиля и поэтики.
РО10 Распространять филологические знания в воспитательной работе с обучающимися, а также в проектах, связанных с поддержанием речевой культуры населения с учетом концепции трехъязычия.
РО11 Выстраивать конструктивный диалог с обучающимися, их родителями, коллегами, государственными органами на государственном и русском языках.
РО12 Определять собственные потребности в улучшении практики преподавания, приобретая новые знания в области языкознания и литературоведения, чтобы выстроить траекторию личностного развития.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.