- Главная
- Бакалавриат
- Образовательные программы
- Медиакоммуникации
Медиакоммуникации
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Первое высшее образование - бакалавр социальных знаний
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1. Привносить в профессиональную деятельность индивидуально-творческий компонент, используя методы эффективной речевой, межличностной коммуникации (smart-коммуникации, цифровые технологии, фото- и инфографику, алгоритм социальных сетей, мобильные приложения).
ON2. а также адаптировать их к особенностям национальных практик, выстраивать эффективные деловые и межличностные коммуникации, способствовать укреплению эмоционального интеллекта коллектива и медиасообщества.
ON3. Интерпретировать мотивы, интересы и ценности делового этикета в различных видах речевой коммуникации, определять особенности языка эффективной и межличностной коммуникации, выявлять специфику интенсивного диалога, реализовывать мультимедийные кейсы и сторителлинг с использованием визуализации данных, инструментов фактчекинга и этических норм и положений.
ON4. Составлять стратегические медиапланы по распространению кинофильмов, видео и телевизионных программ и комплексно руководить медиапроизводством; осуществлять различные виды медиасообщений (в формате учебного телевизионного и радио-контента), используя цифровые инструменты и методы мультимедийного сторителлинга, видео- аудиоисторий; редактировать; анализировать и отбирать отредактированный материал, принимать производственные и управленческие решения в ходе коммуникационного практикума.
ON5. Создавать медиапроизведения, посвященные медиасреде и медиаэкологии (медиа, технологии и коммуникации и их влияние на среду обитания человека), на основе знаний истории, а также современных тенденций развития сферы медиакоммуникации, менеджмента социальных сетей (SMM), учитывая основные функции: адаптационные, развивающие и управляющие.
ON6. Привносить в профессиональную деятельность по обработке новостей в средствах массовой информации креативный компонент, используя методы эффективной коммуникации в философской, правовой, предпринимательской и экологической сферах для развития интеллектуального потенциала общества.
ON7. Эффективно продвигать качественный контент в YouTube-журналистике, составляя мудборд-коллекцию, смету, контент-план; написать сценарий и синопсис-концепцию, вести канал на YouTube, используя современные форматы и популярные жанры медиапродуктов.
ON8. Позиционировать проекты для СМИ, ориентируясь на теорию и кейсы трансмедийных коммуникаций, продвигать социальные проекты медиамаркетинга, используя креативные подходы и инновационные технологии медиамониторинга и комплексного анализа, а также модели работы журналиста в системе устойчивой коммуникации.
ON9.развитию системы организации делового коммуникативного взаимодействия, включая digital-коммуникации в социальных медиа, деятельность информационных агентств, сфокусированные на социальных проблемах.
Системно представлять теорию и практику массовой коммуникации и трансмедийных коммуникаций, медиаменеджмента, создавать креативные медиапроекты по продвижению социальных медиа и SMM-коммуникаций, обеспечить их реализацию и интеграцию в обществе, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития творческой медиамастерской.
ON11. Оценивать тенденции развития глобального рынка информации и коммуникации по продвижению медиарынка и управлению им с использованием инструментария мультимедийного контента, с учетом норм и положений научной культуры, эффективных технологий критического восприятия мира, а также медиаэтики и права.
ON12. Презентовать медиатекст, телевизионные и радиоматериалы по медиаэтике и медиаправу как базовым инструментам журналиста, ориентированным на межнациональный диалог; анализировать индикаторы медиапотребления и прогнозировать их использование и развитие, используя инструментарий медиа- и цифровых технологий.
ON13. Создавать материалы разных жанров и форматов с использованием креативных технологий и гибких стратегий, ориентируясь на историю и теорию коммуникации, анализировать и сопоставлять медиаконтент разных СМИ, определив его сильные и слабые стороны в условиях кризиса, оптимизировать влияние в сфере медиакоммуникации.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.