- Главная
- Докторантура
- Образовательные программы
- Педагогика и психология
Педагогика и психология
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. мыслить концептуально, разрабатывать структуру и содержание новых научных проектов по актуальным направлениям педагогики и психологии, проектируя методологический аппарат, дизайн исследования, педагогический эксперимент, качественный и количественный анализ данных методами математической статистики;
2. проектировать школьные и вузовские образовательные программы, учебники и образовательную документацию, содержание образования в целом, оценивая отдельные проблемы реформирования среднего и высшего образования в Казахстане и предлагая свои рекомендации по углублению реформы средней и высшей школы;
3. применять современные психологические теории для интервенции в образовании, выявляя проблемы личности в контексте ее духовной, социальной и индивидуальной жизни, оценивая возможности интервенции в решении жизненных проблем личности, деятельность психологических служб организации образования;
4. анализировать актуальные проблемы сравнительного образования, образовательной политики, в том числе на основе исторического и сравнительного анализа развития образования в странах мира, предлагая научные рекомендации для их решения;
5. проектировать технологии и карты тестирования в сфере образования, деятельность по подготовке решений, направленных на обеспечение эффективности системы образования, повышения качества образования;
6. планировать использование квалимитрических оценок на профессиональном уровне осуществляя функции управления в рамках своей должности и решая профессиональные проблемы в интересах образовательной организации в целом;
7. организовывать учебные занятия в магистратуре и докторантуре с реализацией студент-центрированного обучения и оценивания, творчески реализуя себя в широкой сфере профессиональной деятельности, мотивируя себя и других для исполнения профессиональных обязанностей, ответственным отношением к делу, развитым чувством гражданского и профессионального долга;
8. критически оценивать SMART-, цифровые технологии и возможности нейронауки для обучения и развития учащихся цифрового поколения, применяя стратегии и технологии инновационной научно-образовательной деятельности;
9. проводить диагностику исследовательских навыков обучающихся, анализируя и обобщая психолого-педагогическую информацию, мотивируя студентов для развития;
10. демонстрировать понимание социально-этических ценностей образования и науки, основанных на традициях и общественных нормах, основываться на них в своей профессиональной деятельности, соблюдая нормы деловой и научно-образовательной этики, используя адекватные методы взаимодействия с лицами различных социально-экономических, расовых, этических и профессиональных групп, лицами всех возрастов и стилей жизни.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.