- Главная
- Докторантура
- Образовательные программы
- Маркетинг
Маркетинг
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО1. Оценивать и синтезировать научные теории, знания и идеи в сфере маркетинга на основе использования результатов исследований, современной методологии, подходов и тенденций их развития с целью создания собственного вклада в наращивание научного потенциала фундаментальной и прикладной школы маркетинга;
РО2. Формировать современную аналитическую систему маркетинга (выстраивание логических цепочек, выявление причинно-следственных связей, факт-чекинг, анализ больших массивов информации), используя стратегические инструменты оценки потенциала и рыночной доли, конкурентной среды, поведения потребителей, персонифицированного подхода к ним; имиджа и узнаваемости брендов на отечественном и международном рынке согласно стандартам теории и практики маркетинговой отрасли;
РО3. Разрабатывать концепции и политику развития рынка, отрасли, организации на основе их системного анализа, оценки стратегических групп конкурентов и смарт-технологий с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности в этих областях и их проекции на инновационные и конкурентоспособные направления развития;
РО4. Осуществлять технико-экономическое, финансовое обоснование, экспертизу законченных проектов и их коммерциализацию на основе создания системы их эффективного управления, используя методику смарт-деятельности в достижении результативности маркетинга, а также инструменты цифровой аналитики коммуникационной деятельности для их интеграции в базу данных организации;
РО5. Создавать на основе экспертного-проектного анализа портфель альтернативных маркетинговых стратегий различных управленческих уровней: корпоративные, функциональные и инструментальные, способствующие расширению потенциала внешнеэкономической деятельности, повышению конкурентоспособности, улучшению макро-, микросреды функционирования предприятия, увеличению рынка сбыта по брендам различных уровней, нацеленных на персонизированное, творческое отношение к клиентам;
РО6. Создавать стратегическую систему управления процессом инновационной деятельности предприятия на основе генерации оригинальных идей по технологичным, персонализированным брендам и формирования консорциумов по их апробированию, трансферу, внедрению и распространению, решая вопросы правовой защиты инновационных продуктов, технологий и проектов;
РО7. Разрабатывать и реализовывать креативные маркетинговые стратегии, критически оценивать эффективность креативных решений и их влияние на бренд и аудиторию, интегрировать креативные методы и подходы в повседневную маркетинговую деятельность компании, применять креативные подходы для решения маркетинговых задач и повышения конкурентоспособности бренда.
РО 8. Формулировать маркетинговые цели, соответ-ствующие принципам SMART (Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time-bound), применять SMART-принципы для планирования и оценки маркетинговых кампаний, использовать современных цифровых инструментов и платформ для реализации маркетинговых стратегий (социальные сети, контекстная реклама, SEO, email-маркетинг и т.д.).
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.