- Главная
- Докторантура
- Образовательные программы
- Картография
Картография
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Демонстрировать системное понимание методов изучения, информационного обеспечения исследования в области картографии, геоинформатики;
2. Демонстрировать способность задумать, спланировать осуществить и применить процесс исследований в области картографии с научной достоверностью;
3. Создавать, разрабатывать, реализовывать комплексный процесс научных исследований и тенденции развития особой деятельности по производству научных знаний в области картографических исследований, в исторически изменяющемся социокультурном контексте;
4. Демонстрировать знания информационных источников и понимание современной научной парадигмы в области картографии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов картографических исследований и анализа.
5. Создавать проект на основе технического задания в области картографии в соответствии с нормативно-технической документацией. Проводить научно-технической экспертизы новых методов картографических работ и технической документации;
6. Адаптировать топографо-геодезические и картографические материалы с применением ГИС-технологий для исследования природно-ресурсного потенциала страны, отдельных регионов и областей в целях рационального природопользования;
7. Анализировать и систематизировать глобальные особенности проектирования тематических карт с использованием навигационных систем; сформулировать особенности проектирования и составления тематических карт для регионального уровня.
8. Разрабатывать программу мониторинга для контроля окружающей среды на основе топографо-геодезических, картографических материалов, дистанционного зондирования и ГИС-технологий;
9. Презентовать стратегию анализа, аргументировать систему показателей разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности по специальности. Участвовать в разработке и реализации программ ресурсосбережения на предприятиях.
10. Способность самостоятельного приобретения знаний с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в новых областях социальной и общественной сфер;
11. Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научно-исследовательского и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности.
12. Способность взаимодействовать с коллегами, широким ученым сообществом и обществом в целом, способствовать – в научном и профессиональном контекстах – технологическому, общественному и культурному прогрессу.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.