- Главная
- Докторантура
- Образовательные программы
- География
География
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - доктор философии (PhD)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО1. Обобщать результаты собственного исследования на основе технологии научной коммуникации, академического иностранного языка, современных методов в исследовательской деятельности для решения научных и научно-образовательных задач;
РО2. Оценивать результаты педагогического исследования, выявляя возможности и риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований;
РО3. Способность критически анализировать научную литературу и современные исследования в области географической науки и образования;
РО4 Обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального роста обучающегося;
РО5. Владеть навыками эффективной письменной и устной презентации результатов исследований, включая публикацию научных статей и постеров на конференциях;
РО6. Интерпретировать междисциплинарные знания в прикладных географических исследованиях на основе ГИС технологий с применением инновационных подходов, принципов и методов;
РО7. Координировать процессы научных исследований и проектов в центрах, связанных с наукой о Земле, а также в процессе преподавания географических курсов в средней и высших школах РК с использованием статистических, математических, картографических методов исследования;
РО8. Интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований;
РО9. Проявлять лидерские навыки, необходимые для управления, организации, координации и контроля команд в образовательных проектах для достижения целей и реализации педагогических задач географического образования;
РО10. Моделировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя в образовательном процессе;
РО11. Обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося;
РО12. Делать рекомендации в прикладных исследованиях анализируя и обобщая результаты научных исследований сочетая инновационные методы и методологические подходы в процессе. проведения современных географических исследований
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.