- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Клиническая психология
Клиническая психология
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр социальных наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Демонстрировать продвинутые концептуальные знания и глубокое, критическое понимание отечественных и зарубежных классических и современных теоретико-методологических, прикладных, отраслевых подходов для осуществления профессиональной деятельности психолога в области здравоохранения.
2. Интегрировать лучший мировой опыт в области клинической психологии на основе теоретико-эмпирического анализа информации в свою работу.
3. Применять методологию и методы нейропсихологии, патопсихологии и психосоматики, клинико-психологической интервенции различных психотерапевтических школ и направлений для решения различных задач на основе соблюдения этических норм и принципов.
4. Составлять дизайн и программу психологического исследования в области клинической психологии с применением теоретических и эмпирических методов на этапах изучения состояния проблемы, сбора данных, качественного и статистического анализа, формулирования выводов.
5. Проводить психологическую диагностику и оценку с учетом комплекса нозологических, социально-демографических, этнокультуральных, индивидуально-психологических и других характеристик клиента/пациента.
6. Осуществлять психологическое консультирование и психологическую коррекцию пациентов/клиентов в индивидуальном и групповом формате в связи с задачами лечения, реабилитации и развития клиентов/пациентов; анализировать их результаты.
7. Разрабатывать программы по психологической профилактике и психологическому просвещению населения с учетом актуальных задач сферы здравоохранения.
8. Применять, оценивая системно, методы и методики клинико-психологического исследования при проведении различного вида психологических экспертиз.
9. Решать самостоятельно и в команде организационные вопросы профессиональной деятельности психолога и психологической службы в организациях здравоохранения.
10. Реализовывать и анализировать оптимальные стратегии и содержание обучения, методической и воспитательной работы с обучающимися, способствуя их успешной социализации.
11. Разрабатывать различные виды профессиональной документации для сопровождения профессиональной психологической работы, научной и педагогической деятельности
12. Выстраивать эффективное профессиональное общение в составе профессиональных команд, основываясь на знании нормативно-правовой базы, языков, философско-психологических принципов взаимодействия, управления, толерантности и поддержки; кратко и четко излагать проблемы и оригинальные пути решения в профессиональной и исследовательской деятельности.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.