Химия
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
По завершении данной программы ожидается, что магистранты будут способны:
1. Владеть предметными знаниями в области теоретических положений, технологий, операций, практических методов и приемов проведения научных исследований.
2. Интерпретировать и обобщать химическую информацию, в том числе на иностранном языке.
3. Осуществлять отбор, структурирование и реализацию содержания учебного материала по химии в соответствии с целями и задачами химического образования с учетом важнейших его функций, а также особенностей данного учебного заведения, учебных групп, отдельных обучающихся.
4. Применять современные и инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения.
5. Применять эффективные методы и средства управления качеством образовательных услуг, с выявлением дефектов организации, связанных с качеством образовательных услуг.
6. Осуществлять контроль и коррекцию педагогического процесса, распространяя опыт саморазвития в рамках профессионального сообщества и обеспечивая успешную самореализацию.
7. Разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
8. Презентовать результаты учебной и научно-исследовательской деятельности в виде научных отчетов, рефератов, учебно-исследовательских и научных проектов.
9. Формулировать проблемы и задачи научного исследования в области химии и образовательных технологий, с выбором методов и средств решения поставленных задач.
10. Обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при осуществлении профессиональной деятельности.
11. Участвовать в командной работе, с анализом и оценкой рабочих ситуаций для нахождения способов эффективного взаимодействия с членами команды.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.