- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Наноматериалы и нанотехнологии
Наноматериалы и нанотехнологии
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр технических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1.Использовать фундаментальные и современные знания в смежных областях наноматериалов и нанотехнологии в области получения наноструктурированных образовании для проведения лекционных, семинарских и лабораторных занятий с использованием цифровых технологий, практико-ориентированных методов и технологий обучения, с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания на основе разработанных методических указаний.
ON2.Будут способны показывать знания и понимания концептуальных положений, теоретических и практических методов синтеза наноматериалов для конкретных научно-технических и научно-педагогических задач в области наноматериалов и нанотехнологии.
ON3. Разрабатывать алгоритмы научных исследований для получения и модификаций наноструктурированных композиционных частиц.
ON4.Применять современные информационные технологии для поиска, хранения, обработки и передачи необходимой новой научно-инновационной формы деятельности для экспериментальных и теоретических исследовании для разработки и совершенствования методов синтеза наноструктурированных композиционных материалов с помощью плазмохимических технологии.
ON5.Применять физико-химические методы получения нанообъектов и их композитов для решения прикладных задач, а также методы описания строений, структур, состава, морфологий и других свойств наноматериалов на основе электронной и зондовой микроскопии и современных методов спектроскопии.
ON6. Интерпретировать современные научные концепции и теории в рамках исследовательского контекста в области наноматериалов и нанотехнологии для анализа результатов научных исследовании и учебно-методических работ.
ON7.Критически оценивать современные научные концепции и теории в области наноматериалов и нанотехнологии для определения объекта и предмета самостоятельного исследования.
ON8.Анализировать приоритеты учебной и исследовательской деятельности (НИР, НИОКР) для выработки решений и участия в их реализации, проявления сопряженности личных интересов с потребностями общества, уметь докладывать о результатах исследовании в научном кругу на международных конференциях, защищать и отстаивать свою точку зрения.
ON9. Выявлять сходства и различия мировой и казахстанской науки в области инновационной технологии в целях создания новых функциональных наноматериалов.
ON10. Делать выводы по результатам исследования, принимать самостоятельные решения при решении задач по получению наноматериалов с заданными свойствами на основе полученных знаний и обосновывать их используя специализированные знания, которые позволять успешно развивать науку – овладение всеми видами и навыками организации эксперимента и теоретического исследования, применяя на практике профессионально-педагогические знания, полученные в процессе теоретической подготовки по выбранной специальности, также современные и инновационные технологии обучения.
ON11. Генерировать новые идеи и знания путем проведения оригинального научного теоретического и экспериментального исследования в смежных областях наноматериалов и нанотехнологии, результаты которых представляются в реферированных публикациях.
ON12.Практиковать профессиональные навыки в научно-технической и научно-педагогической деятельностях для решения задач в междисциплинарных областях нанотехнологии, а также разрабатывать учебно-методические обеспечение по преподаваемым дисциплинам, для самостоятельной работы обучающегося, выполнения учебных и воспитательных работ соблюдая принципы академической честности, правила педагогической этики с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.