- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Природно-техногенные риски
Природно-техногенные риски
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр естественных наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО-1. Интерпретировать современные теоретические знания и основные нормативные и методические материалы по обеспечению экологической безопасности, оптимизации и рациональному использованию природных ресурсов для использования в научных исследованиях и практике;
РО-2. Планировать научные исследования по региональному изучению инженерно-геологических процессов и явлений для их картирования и прогнозирования с использованием современных методов и технологий;
РО-3. Руководить процессами обработки и анализа инженерно-геологической информации и других фактических материалов, используя передовой отечественный и зарубежный опыт и методику проведения научных исследований и решений современных проблем природно-техногенных процессов;
РО-4. Контролировать соблюдения технологических режимов природоохранных объектов, анализируя собранные данные и используя современную методологию геоэкологии и геодинамики и нормативные акты;
РО-5. Проводить мониторинг состояния окружающей среды используя междисциплинарную методологию, системный анализа природно-техногенных систем и инновационные технологии;
РО-6. Разрабатывать инновационные научные проекты по использованию искусственного интеллекта и применением современных IT технологий и компьютерной графики для органов государственного управления, и экологических структур;
РО-7. Координировать и организовывать работу аналитических служб по мониторингу и оценке окружающей среды и их обмена в рамках сотрудничества с приграничными странами для принятия управленческих решений;
РО-8. Участвовать в выполнении научно-исследовательских проектов и работать с национальными и международными базами данных на основе знаний методологии научных исследований и нормативных правовых актов в области окружающей среды;
РО-9. Обеспечивать интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области на основе системного анализа, механизмов и принципов интеграций современных цифровых технологий обучения;
РО-10. Поддерживать и развивать образовательную среду и организационную культуру, соблюдая принципы академической честности и добропорядочности на основе знаний педагогического менеджмента, возрастной психологии, стратегий и механизмов продвижения глобальных и национальных ценностей в молодежной среде и в социуме;
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.