- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Аквакультура и водные биологические ресурсы
Аквакультура и водные биологические ресурсы
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр сельскохозяйственных наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1 Демонстрирует высокий уровень интеллектуального развития, грамотную и развитую речь, культуру мышления и навыки научной организации труда, со знаниями об актуальных методологических и философских проблемах естественных наук, использует знания по психологии и педагогике.
ON2 Способен самостоятельно анализировать экологические проблемы сохранения вида, охраны и формирования водных биологических ресурсов, процессы интродукции с использованием научных полевых и лабораторных методик, для решения проблем сохранения водных биологических ресурсов
ON3 Самостоятельно проводит научные исследования по изучению генетических вопросов гидробионтов, с применением методов современных методов исследований, с последующим анализом перспективы развития и динамики Мирового рыболовства и современного состояния сырьевой базы в районах рыболовства разных стран.
ON4 Способен анализировать процессы антропогенного вмешательства человека на водные ресурсы Казахстана, участвует в изучении экологических проблем Каспийского, Аральского морей, озера Балхаш, Алаколь, с применением знеаний по основам управления водными биоресурсами
ON5 Подбирает технологию выращивания рыб на рыбоводных предприятиях, с планированием хозяйственной деятельности различных форм аквакультуры с примением методов инновационных исследований в аквакультуре.
ON6 Участвует в разработке практические рекомендации для промысла гидробионтов, используя анализы популяционной структуры рыб, с учетом динамики численности популяции гидробионтов, проводит работу по ремонту и установке орудий рыболовства, оценивает экономическую эффективность, износ и долговечность орудий лова, способен организовать процесс промышленного лова на внутренних водоемах.
ON7 Способен реализовывать системный подход при организации технологических процессов на предприятиях рыбного хозяйства, использует методы рыбоводных мероприятий и гормональной терапии, применяет интенсивные и инновационные технологии выращивания ценных видов рыб, подбирает технологию кормления рыб для различных форм аквакультуры.
ON8 Проводит оценку эпизоотической, паразитологической обстановки в естественных и искусственных водоемах, организует лечебно-профилактические мероприятия в рыбоводных хозяйствах, с использованием методов ихтиопатологии и санитарных норм ведения рыбохозяйственной деятельности.
ON9 Способен применять методы научных исследований с использованием современных и традиционных методов ихтиологии и гидробиологии, организует выездные исследовательские экспедиции на водоемы для изучения состояния гидробионтов, использует методы идентификации промысловых рыб, проводит анализ промыслово-биологических параметров популяций гидробионтов.
ON10 Cпособен аналитическому мышлению, логике, анализу, к научным обоснованиям и творческому решению актуальных проблем в области рыбного хозяйства, анализирует результаты научных исследований, применяет их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществляет научное исследование.
ON11 Способен составлять и оформлять научные отчеты, публикаций, аналитические обзоры по вопросам профессиональной деятельности, реферирует тексты, самостоятельно планирует свою профессиональную деятельность, умеет работать в команде, проводит научные исследования, расставляет приоритеты, соблюдает поставленные сроки выполнения работ.
ON12 Способен осуществлять учебно – методическую деятельность для студентов – бакалавров, проводить лабораторные, семинарские занятия, составлять программу дисциплин, разрабатывать учебно – методические комплексы дисциплин.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.