- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Иностранный язык: два иностранных языка (РУДН)
Иностранный язык: два иностранных языка (РУДН)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
По завершении данной образовательной программы магистранты будут способны:
ON1 Формулировать гипотезы, проблемы, цели и задачи научного исследования, использовать метаязык лингвистики и иноязычного образования с учетом меняющихся научных тенденций, критически оценивать современные концепции и теории иноязычного образования для решения проблем преподавания иностранного языка; объяснить социально-психологические закономерности, возникающие в профессиональной и научно-педагогической деятельности.
ON2 Выполнять сравнительные, контрастивные, психолингвистические, социолингвистические, типологические исследования в иноязычном образовании и лингвистике, анализ и интерпретации текста с учетом лингвокультурных особенностей фонетико-фонологического, лексического, грамматического, семантико-синтаксического и прагматического уровней; представлять научные выводы, результаты исследований в публикациях на английском языке в рейтинговых научных журналах.
ON3 Планировать и проводить качественные практические и теоретические занятия в вузах и колледжах с учетом современных направлений обучения иностранным языкам и использованием цифровых, инновационных технологий, технологий дистанционного обучения, интерактивных, личностно-ориентированных методов обучения.
ON4 Разрабатывать учебно-методические материалы, проектировать педагогические технологии для проведения всех видов учебного процесса и внеурочной работы в вузе на основе эффективных технологий обучения и методики преподавания иностранного языка, в том числе литературы стран изучаемого языка, фразовых глаголов, идиом, составления списка литературы по каждому предмету на основе критического анализа и оценки современных научных достижений.
ON5 Разрабатывать инструментарий оценивания с учетом видов и форм учебных занятий, контрольной аттестации, применять современные методы анализа языка и речи (уровневая организация языка, семантическое измерение, лингвистическая маркировка), классификации вербальных и невербальных с выявлением коммуникативных барьеров, препятствующих эффективному общению на социально-психологической основе иноязычного образования.
ON6 Обладать практическими навыками разговора по общим и образовательным, профессиональным темам; составлять и редактировать, корректировать различного рода тексты, объявления, тесты на родном и иностранном языках, применять в образовательном процессе различные виды тестов; создавать дополнительные учебно-методические пособия, авторские программы с учетом казахстанских реалий, формирующих навыки чтения, письма, прослушивания, речи на занятиях по иностранным языкам.
ON7 Использовать новейшие достижения в области контрастивного, типологического описания языков и усвоения языков для качественного перевода устных и письменных текстов; организовывать, совершенствовать работу переводческих компаний, Центров обучения языкам с использованием новых педагогических технологий, административных методов управления, проводить на высоком уровне занятия на курсах, предлагающих сертификаты IELTS, TOEFL, DAAD, DALF.
ON8 Различать и составлять тексты разных жанров и стилей речи со знанием форм речевого общения, норм речи, вербального общения, вести делопроизводство на иностранных языках в отечественных и международных компаниях, институциональных учреждениях со знанием официально-делового стиля иностранного языка и навыков ведения диалога с представителями различных культур на основе преодоления стереотипов, понимания иной культуры; поддерживать связь с представителями различных культур в различных сферах социума.
ON9 Разрабатывать различные проекты, полиязычные образовательные программы, мобильные приложения, программы, обучающие иностранным языкам, многоязычные лексикографические и учебные материалы с использованием цифровых технологий.
ON10 Оценивать состояние общественной науки, связанной с различными речевыми процессами; экспертировать и оценивать государственные программы в контексте языковой политики в Казахстане на основе анализа информации из различных источников, ресурсов интернета и систематизации материалов по уровню изучения языка в контексте современного казахстанского образования.
ON11 Организовывать менеджерскую работу, осуществлять контроль, надзор за деятельностью учебных заведений на основе знаний координации работы управления образования, вносить предложения в вышестоящие органы образования, решать различные ситуации, научно-образовательные задачи в работе казахстанских и международных исследовательских коллективов; критически анализировать жизненные и профессиональные ситуации на основе видения взаимосвязи между поведением и результатами деятельности личности и коллектива, ресурсов и возможностей развития.
ON12 Формировать профессиональные отношения с коллегами и руководством; разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские проекты; адаптироваться к различным ситуациям с учетом социально-культурных различий между людьми в профессиональной деятельности; саморазвиваться как личности самостоятельно обучаться, повышать профессиональный уровень.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.