- Главная
 - Магистратура
 - Образовательные программы
 - Креативные индустрии
 
Креативные индустрии
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр искусствоведческих наук
 
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1. Создать модель креативного кластера, ориентированного на продукцию и услуги креативной индустрии. 
ON2. Разрабатывать креативную мастерскую, ориентированную на развития индустрии моды, музыки, театра и кино, основанную на цифровых технологиях.  
ON3. Сопоставлять технологию создания креативных проектов и решать задачи креативной экономики по моделированию и продвижению алгоритма устойчивого развития. 
ON4. Разрабатывать программы по определению существенных проблем в сфере креативной индустрии Казахстана, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития капитала.     
ON5. Обладать умениями компетентно использовать исследовательские навыки креативного мышления  в процессе создания креативного стартапа. 
ON6. Анализировать будущие тенденции рынка креативной индустрии и прогнозировать модели развития, используя   инструментарий инновационной технологии, также сравнительные методы и кейс-стади. 
ON7. Реализовывать базисные знания по созданию креативной схемы для мультикультурной среды, отбирать из них актуальную и основную идею для решения концептуальных задач в сфере креативной индустрии.  
ON8. Обосновывать тенденцию рынка по креативной индустрии и продвижению стратегии в разных кластерах, также обобщать особенности национального обзора, применять эти положения в подготовке инновационных проектов.
ON9. Формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации в области креативной индустрии, влияющие на экономику знаний, включая социальные и гуманитарные науки, создавать инновационную продукцию для данной сферы деятельности.
ON 10. Создавать новые алгоритмы и процессные системы по креативному урбанизму в аспекте Целей устойчивого развития с применением креативных подходов и инновационных технологий. 
ON 11. Интерпретировать результаты прикладных исследований, основанных на философских принципах, как в академической науке, так и на рынке креативной индустрии в условиях трансформации к новому измерению креативного мышления.  
ON 12. Работать в творческой команде, использовать инновационные платформы, включая индустриальные магистрали и креативные технологии, используя эмпирические методы и технологии инновационных возможностей.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.