- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Прикладное казахское языкознание
Прикладное казахское языкознание
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр филологических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО 1 Применять теоретико-методологические принципы истории науки, философии, психологии, педагогики в образовательных и профессиональных целях.
РО 2 Анализировать новые научные теории, концепции, методологические основы преподавания казахского как иностранного и второго языка, применять инновационные технологии на практике.
РО3 Применять знаний о сложных проблемах системы предложений, по ортологий и прагматике в практике обучения казахскому языку в иноязычной аудитории.
РО4 Оценить факторы, необходимые для витальности современного языка, современные тенденции развития научно-теоретических проблем казахского литературного языка, положительные и отрицательные влияния языка диаспоры на внутреннюю систему и внешние структурные модели казахского литературного языка, состояние лингвоэкологических явлений, влияющих на язык.
РО5 Анализировать, оценить факторов, необходимых для витальности современного казахского языка (современные тенденции развития, положительное и отрицательное влияние языка диаспоры, лингвоэкологические явления, популяризация национальных ценностей и др.).
РО6 Исследовать казахский и тюркский языки в сравнительном аспекте по новым направлениям.
РО7 Правильно использовать языковые единицы в любой речевой ситуации по фунциональному семантическому полю в сравнительном аспекте.
РО7 Применять на основе страноведческой информации альтернативы, соответствующие неэквивалентным понятиям, для представления страны, национальной культуры, исторических мест в областях культуры и знаний о лингвистических основах межкультурной коммуникации в данном направлении.
РО8 Эффективно применять на профессиональном уровне компьютерные технологии в филологическом образовании, статистические методы в научно-исследовательской работе, различные источники информации и знаний.
РО 9 Рационально использовать с практической точки зрения усвоенные знания по лингвопрагматике, лингвоаксиологии, лингвокогнитологии в устной, письменной формах коммуникации на государственном и иностранном языках.
РО 10 Освоить способы подготовки текстов для публичных устных выступлений, их качественное построение в соответствии со спецификой аудитории, способы изучения, заинтересовывания аудитории, культуру красноречия.
РО 11 Совершенствовать PR и рекламную деятельность, создавать качественный контент, развивать грамотность в современном копирайтинге, креативность в копирайтинге, реализовывать на практике с овладением принципами медиапланирования, основами и техникой составления рекламных текстов.
РО 12 Проводить исследовательские работы корпусов с использованием компьютерных программ, создавать корпусы.
РО 13 Анализровать, создать, оценить текстов различных жанров и стилей (художественный текст, медиа-текст, интернет-текст и др.) по разным аспектам.
РО 14 Участие в научных проектах по прикладному направлению казахского языка в соответствии с профилем образовательной программы, написание магистерских диссертаций, публикация статей в журналах, представленных ККСОН, в базе данных «Scopus».
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.