- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Педагогика и психология
Педагогика и психология
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1 анализировать историко-философские знания развития науки, генезиса и истории и философии науки, методологии естественнонаучного, социогуманитарного и технического построения научного знания для активного применения иностранного языка в професиональном общении;
2 выявлять сходства и различия принципов гендерной социализации и инноваций в Казахстане и мировом пространстве для выявления стратегий и ценностей внедрения современных образовательных технологий в системе высшей школы;
3 интерпретировать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося и взрослых;
4 осуществлять поиск новых подходов и методов для усвоения компетенций управления качеством образования, основанной на системе знаний, умений и навыков организации практикума по психологическому тренингу и их применения на практике;
5 дифференцировать профессиональную готовность к конструированию содержания преподавания психолого-педагогических дисциплин, направленных на эффективное использование методов арт-терапии, концептуальных, стратегических и программных научно-методических разработок по организации образовательного процесса в цифровой среде;
6 аргументировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуации на основе культурно-исторической и деятельностной психологии для развития способностей воспринимать психологию человеческих отношений;
6 7 устанавливать тождество теоретико-практической основы гендерного образования на опыте сохранения традиций и социальных явлений, дизайна-мышления и эмоционального интеллекта в образовании для понимания стрессоустойчивости личности и в колледжах и вузах;
7 8 управлять образовательным процессом в вузе на основе теории психологии управления, цифровой дидактики и методике инклюзивного взаимодействия и коммуникации субьектов образовательного процесса;
9 интегрировать междисциплинарные знания системы менеджмента качества, диагностики, мониторинга, психометрии и экспертизы управления организацией образования, проектирования применения классификации современных образовательных технологий в образовательном процессе;
10 разрабатывать технологии нейролингвистического программирования и гештальт-терапии на основе знания их закономерностей, взаимосвязей, ценностей для создания психологически комфортной и безопасной образовательной среды;
11 прогнозировать психолого-педагогические исследования, современные подходы, выводы и предложения для реализации прикладной значимости алгоритмов и принципов управления эмоциями, методов самодиагностики эмоционального интеллекта для представления новых моделей, систем в обеспечении развития научных исследований в области образования;
12 проектировать авторскую программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности для передачи научно-педагогической информации и осуществления коммуникации в международном сообществе, обобщения собственных научных достижений.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.