История
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1 Проводить разные виды занятий по историческим и гуманитарным дисциплинам, выбирая формы, методы и средства учебных занятий; применив современные педагогические технологии, совокупности методов, приемов и средств обучения;
ON2 Разрабатывать методические модели, технологии и приемы обучения исторических дисциплин, применяя аналитический и прогностический подход при изучении различных методов преподавания истории;
ON3 Организовать процесс обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; строить педагогический процесс на основе студентоцентрированного подхода;
ON4 Проводить анализ деятельности образовательных организаций посредством экспертной оценки с целью разработки рекомендаций по повышению качества образования;
ON5 Координировать деятельность педагогов, методических объединений в рамках организации образования или структурного подразделения; руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;
ON6 Применять методы критериального оценивания, разрабатывать критерии оценивания с учетом уровня подготовленности обучающихся, а также представлять методические рекомендации по реализации критериального оценивания учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования;
ON7 Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; дифференцировать профессиональные действия педагога по квалификационным уровням; анализировать современные теоретические разработки в области исторического образования, методики, технологий обучения, методов и приемов работы;
ON8 Проводить анализ, систематизацию и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования с использованием современных научных методов и технологий; осуществлять экспертизу социогуманитарных проектов и программ в области науки и образования государственного и международного уровня; проектировать, анализировать и оценивать образовательные программы вузов;
ON9 Разрабатывать предложения по улучшению работы управления образования по организации повышения квалификации преподавателей вузов и среднеспециальных учебных заведений, по проведению тренингов для специалистов реализующих инклюзивное образование, преподающих в МКШ, экстернате;
ON10 Разрабатывать методические модели и приемы обучения по ДОТ; использовать в образовательном процессе новейшие достижения информационных и телекоммуникационных технологий;
ON11 Определять релевантную информацию для ведения научного поиска, умение ее добывать, перерабатывать и использовать в профессиональных целях; синтезировать научный материал на основе всестороннего изучения разных источников; определять теоретическую и методологическую основу исследовательской работы;
ON12 Уметь строить профессиональные отношения с коллегами и руководством; гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях; соблюдать педагогический такт, правила педагогической этики, проявлять уважение к личности, проявлять приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.