История
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны:
ON1 Руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; применяя современные педагогические технологии, совокупности методов, приемов и средств обучения историческим дисциплинам, взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами;
ON2 Разрабатывать методические модели, технологии и приемы обучения исторических дисциплин, применяя аналитический и прогностический подход при изучении различных методов преподавания истории;
ON3 Разрабатывать инновационные технологии и методики обучения исторических и гуманитарных дисциплин, подбирать формы и средства для обеспечения качества образовательного процесса; применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
ON4 Проводить анализ деятельности образовательных организаций посредством экспертной оценки с целью разработки рекомендаций по повышению качества образования;
организовать процесс обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; взаимодействовать с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
ON5 Осваивать и разрабатывать современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
ON6 Применять методы критериального оценивания, разрабатывать критерии оценивания с учетом уровня подготовленности обучающихся, а также представлять методические рекомендации по реализации критериального оценивания учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования.
ON7 Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики; Дифференцировать профессиональные действия педагога по квалификационным уровням; анализировать современные теоретические разработки в области исторического образования, методики, технологий обучения, методов и приемов работы;
ON8 Проводить квалификационные исследования и экспертную оценку программы планирования, организации и практической реализации образовательной деятельности в организациях высшего образования; определять ожидаемые результаты обучения, разрабатывать задания для самостоятельной работы обучающихся, строить педагогический процесс на основе студентоцентрированного подхода;
ON9 Разрабатывать предложения по улучшению работы управления образования по организации повышения квалификации преподавателей вузов и среднеспециальных учебных заведений, по проведению тренингов для специалистов реализующих инклюзивное образование, преподающих в МКШ, экстернате;
ON10 Разрабатывать адаптированные программы и соответствующие учебно-методические материалы в сфере инклюзивного образования с целью достижения всеми учащимися определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости, для развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях;
ON11 Решать профессиональные задачи, связанные с организацией, управлением и исследованиями в области инклюзивного образования, быть готовыми работать руководителями, координаторами по инклюзии, председателями консилиумов в инклюзивных образовательных учреждениях, руководителями ресурсных центров, методистами и специалистами, курирующими развитие инклюзивного образования в системе образования
ON12 Понимать и оценивать коммуникативный контекст образовательного процесса, применять современные информационно-коммуникационных технологии в учебном процессе, уметь строить профессиональные отношения с коллегами и руководством; гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.