- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Биология
Биология
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО 1 Использовать полученные знания в области биологии для постановки и решения новых задач образовательной биологии.
РО 2 Использовать современные педагогические теории, дидактические принципы преподавания биологии.
РО 3 Использовать инновационные и интерактивные технологии, методы, средства и формы организации обучения биологических дисциплин в образовательном процессе.
РО 4 Организовать инклюзивное обучение
по биологии для учащихся особыми образовательными потребностями (ООП); разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут/организационные технологии для уяащихся с ООП, в том числе при обучении естественным наукам.
РО 5 Системно представлять программы планирования, организации и практической реализации образовательной деятельности по отдельным видам учебных занятий (лабораторные, практические, семинарские занятия) по биологическим дисциплинам в организациях сферы образования.
РО 6 Руководить коллективом в сфере образования, подбирая квалифицированный педагогический коллектив, оценивая качественные показатели образования; участвовать в системе корпоративного управления ОВПО и взаимодействовать со стейкхолдерами ОВПО.
РО 7 Руководить научно-исследовательской работой обучающихся, формулируя цели и задачи научного исследования, выбирая соответствующую методологию, самостоятельно анализируя имеющуюся информацию, решая фундаментальные проблемы или выявляя новые фундаментальные проблемы, оснащая кабинеты и лаборатории современным оборудованием.
РО 8 Использовать концепции биологической науки для формирования научно-педагогического мировоззрения.
РО 9 Применять современные компьютерные технологии (IT) в образовательном обучении, контроле знаний, при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче экспериментальной биологической информации для последующих решений задач в области биологии, самостоятельно осваивая новые информационные технологии; осваивать ИИ и применять его только в разрешенных полномочиях в образовании: анализ поведения обучающихся, персонализация процесса обучения, прокторинг (контроль на онлайн-экзамене или тестировании), проверка уровня знаний и работ учащихся, проведение исследований и др.
РО 10 Выполнять полевые и экспериментальные биологические исследования, в том числе с применением передового педагогического опыта, при решении конкретных задач с использованием современной аппаратуры, неся ответственность за качество работ и научную достоверность полученных результатов; следовать этическим нормам при проведении научных исследований.
РО 11 Осуществлять на практике интеграцию наук, используя в своих профессиональных целях данные смежных наук.
РО 12 Строить профессиональные отношения с коллегами и руководством, учитывая социокультурные различия между людьми, с гибкой адаптацией к нестандартным ситуациям, случаемым на работе; руководствоваться ценностями, такими как профессионализм, инновационность, креативность, меритократия, добропорядочность.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.