- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Геоботаника
Геоботаника
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр естественных наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Определять содержание, методы и средства учебных занятий в соответствии с целями курса для разработки УМКД и проведения лекционных и практических занятий, осуществляя образовательную деятельность в профессиональных учебных заведениях на основе психолого-педагогических принципов;
2. Анализировать биологические, геоботанические закономерности жизнедеятельности биосистем на основе закономерностей и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний;
3. Объяснять принципы организации и функционирования науки, генезис и историю науки с позиции формирования ее моделей, образов и стилей мышления, интерпретируя новейшие теории и концепции, как подтверждение закономерностей и тенденций развития биологической науки;
4. Классифицировать геоботанические работы в соответствии с нормативно-технической документацией на основе выбора методов и технологий наиболее подходящих к задачам исследования для изучения живых организмов;
5. Анализировать реалии современной теории и практики на основе истории и философии науки, методологии естественнонаучного, социогуманитарного и технического знания, используя для этого новейшие методики, концепции и теории, технологии для решения фундаментальных проблемы в области биологии, геоботаники;
6. Применять знания самосознания науки в ее социально-философских ракурсах, феномена науки, как профессии, социального института и непосредственной производительной силы, раскрывая при этом дисциплинарное самоопределение естественных, общественных и технических наук, их общности и различия, опираясь на научно-техническую и патентную информацию, необходимые для обоснования направления и тематики исследовании;
7. Осуществлять мониторинг природных ресурсов, природопользования, территорий техногенного риска, разрабатывая проекты по сохранению растительного покрова для решения практических задач сельского хозяйства, геоботаники на основе методов биологии, геоботаники;
8. Использовать прикладные программы для решения различных геоботанических задач, выполняя сбор, анализ геоботанических исследований для изучения природно-ресурсного потенциала страны, отдельных регионов и областей в целях рационального природопользования, разрабатывая на основании полученных результатов учебные программы дисциплин для включения их в учебный процесс, предоставляя материал в устной и письменной форме для различных слушателей.
9. Применять практические навыки в области геоботаники в полевых и камеральных условиях, проектируя и осуществляя комплексные исследования на основе научного мировоззрения, освоенных исследовательских технологий в области биологии и биотехнологии;
10. Разрабатывать программу мониторинга для контроля окружающей среды на основе геоботанических исследований, выстраивая научно-исследовательскую деятельность на основе этических и правовых норм в отношениях между людьми и в отношении живых организмов (принципы биоэтики).
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.