- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Деловое администрирование в здравоохранении
Деловое администрирование в здравоохранении
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Профильное направление - магистр делового администрирования(ЕМВА)
- MBA - магистр делового администрирования(ЕМВА)
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
ON1 разработать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие организации здравоохранения, осуществляющей деятельность в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и рынка платных медицинских услуг
ON2 разработать стратегию развития организации здравоохранения с применением различных методов макро и микроэкономического анализа.
ON3 подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, на основе уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ организаций здравоохранения;
ON4 сформировать наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации здравоохранения.
ON4 применять современные инструменты Business Intelligence, методы анализа Big Data для оптимизации работы организации здравоохранения.
ON5 разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения медицинских услуг.
ON6 создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями организации здравоохранения: разработка и реализация стратегий развития организации, управление людьми и организациями, финансы, управление проектами;
ON7 составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций в сферу здравоохранения, определить чистый дисконтированный доход, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
ON8 разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами, включая мотивацию, лидерство, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
ON9 анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
ON11 строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, управление временем.
ON12 вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.