- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- География
География
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1.Глубокие теоретические знания могут дать знания о последних теориях и концепциях таких областей географии, как физическая, экономическая, социальная, политическая география и окружающая среда. Умеет понимать и анализировать тенденции развития и современные направления географической науки.
2.Формируется методика преподавания географии, т. е. навыки разработки и оценки учебных программ, умение выбирать и применять методы и стратегии обучения.
3.Применение педагогических технологий использование информационных, мультимедийных и онлайн технологий, использование интерактивных методов обучения (проектное обучение, кейс-стади, круглые столы), использование географических информационных систем и средств виртуального моделирования.
4. Исследовательские навыки: формируются навыки применения научных методов, проведения исследований и анализа результатов, охвата исследовательского компонента в процессе обучения.
5. Педагогические навыки: определение индивидуальных потребностей и уровней обучающихся. Навыки дифференцированного и индивидуального обучения. Формировать умение мотивировать и мотивировать обучающихся.
6.Организация и планирование научных исследований.Формирование умений и навыков написания диссертационного проекта с формированием навыков написания статьи.
7.Навыки рефлексии и профессионального роста: использует самооценку и обратную связь. Обладает способностью контролировать и анализировать классы. Может разрабатывать индивидуальные планы профессионального развития.
8.Может устанавливать связи с обучающимися с учетом их психологических и социальных особенностей и потребностей: преподаватель может устанавливать связи с обучающимися, в том числе с обучающимися с особыми потребностями и способностями.
9.Формируется умение управлять аудиторией: учителя могут использовать эффективные методы управления классом для создания позитивной и инклюзивной учебной среды, поощрения вовлеченности и вовлеченности учащихся.
10. Анализирует закономерности природных явлений и экологических процессов в природе; информационные технологии, географические законы, модели и может применять их в ходе профессиональной деятельности, а также при выполнении практических, научных и исследовательских работ;.
11.Участвует в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; берет на себя ответственность за результаты профессиональной деятельности; проявляет инициативу и находит организационные и управленческие решения.
12.Формируется система навыков сотрудничества и лидерства.Учителя могут работать вместе с коллегами, родителями и членами сообщества, чтобы улучшить географическое образование.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.