Туризм
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1 Использовать представления о современной философии науки как системе научного знания, психолого-педагогические компетенции и иностранный язык в профессиональной и научной деятельности.
2 Оценивать научный аппарат и успешный практический опыт в области туризма для построения и выполнения научного исследования.
3 Формировать систему планирования и организации научного исследования в соответствии с природой объекта и методологией научного направления.
4 Интегрировать научно-профессиональные знания в образовательный процесс профессионального туристского образования для обеспечения требуемого уровня академических, исследовательских и профессиональных компетенций обучающихся с соблюдением педагогической этики и приобщением обучающихся к ценностям выбранной профессии.
5 Преподавать дисциплины профессионального туристского профиля на основе разработки учебно-методического комплекса дисциплины с учетом интеграции образования, науки и инноваций с использованием современных (в том числе цифровых) педагогических технологий.
6 Осуществлять эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействие с заинтересованными субъектами на основе деловой этики в профессиональной деятельности, разработке документации, управлении человеческими ресурсами, продажах и бизнес-процессах туристского предприятия
7 Выполнять планирование потребности в ресурсах, комплексный экономический анализ разных видов деятельности туристского предприятия для разработки мер по повышению эффективности хозяйственной деятельности и качества обслуживания туристов.
8 Управлять человеческими ресурсами на основе формирования профессиональной и корпоративной культуры с целью повышения результативности деятельности компании, соблюдения обязательных требований и нормативов для предприятия, учреждения, организации сферы туризма.
9 Проводить анализ рынка с применением новейших достижений теории и практики географии туризма в целях устойчивого развития и управления туристской деятельностью, реализации информационно-рекламных мероприятий по продвижению туристского продукта.
10 Управлять информацией на основе применения информационных ресурсов и технологий, ИИ, программного обеспечения, ГИС, GDS для решения профессиональных исследовательских, педагогических, практических задач.
11 Представлять аргументированно собственные профессиональные идеи и результаты деятельности в форме бизнес-плана, презентации, доклада, статьи, научного отчета, учебного материала в условиях мультикультурной и иноязычной среды.
12 Управлять собственным развитием на основе оценки уровня собственной образовательной подготовки с целью выстраивания персональной профессиональной практической, научной, педагогической деятельности и траектории повышения квалификации
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.