Tourism
QUALIFICATION
- Scientific and pedagogical direction - Master of Sciences
MODEL OF GRADUATING STUDENT
1 Use ideas about the modern philosophy of science as a system of scientific knowledge, Осы бағдарламаны аяқтағаннан кейін бакалаврлар келесі қабілеттерге ие болады деп күтіледі
1 Жаңа және бейтаныс контексттердегі, көп мәдениетті және шет тілдік ортадағы ғылыми және қолданбалы мәселелерді шешу үшін, туризм саласындағы қазіргі заманғы білім, ғылыми түсініктер мен теорияларды түсіндіреді.
2 Ғылыми зерттеулерді құру және жүргізу үшін туризм саласындағы ғылыми аппаратты және табысты практикалық тәжірибені бағалау.
3 Объектінің сипаты мен ғылыми бағыттың әдістемесіне сәйкес ғылыми зерттеулерді жоспарлау және ұйымдастыру жүйесін қалыптастыру
4 Педагогикалық әдеп пен әлеуметтік құндылықтар жүйесін сақтай отырып, жоғары кәсіби туристік білім беру мектебінің оқу үдерісіне ғылыми және кәсіптік білімді кіріктіру.
5 Пәннің оқу-әдістемелік кешенін әзірлеу негізінде, қазіргі нарық талаптарын және мазмұнын ескере отырып, жаңа педагогикалық технологияларды пайдалана отырып, кәсіби туристік бейінді пәндерді оқыту.
6 Кәсіби қызметте, құжаттаманы әзірлеуде, адам ресурстарын басқаруда, туристік кәсіпорынның сатылымдарында және бизнес-процестерінде іскерлік этикаға негізделген мүдделі тараптармен тиімді коммуникацияларды, кросс-функционалды өзара әрекеттесуді және өзара әрекеттесуді жүзеге асыру
7 Экономикалық қызметтің тиімділігін және туристерге қызмет көрсету сапасын арттыру шараларын әзірлеу мақсатында ресурстық қажеттіліктерді жоспарлауды, туристік кәсіпорын қызметінің әртүрлі түрлерін кешенді экономикалық талдауды жүзеге асыру
8 Компанияның қызметін жақсарту, туризм саласындағы кәсіпорынға, мекемеге, ұйымға қойылатын міндетті талаптар мен стандарттарды сақтау мақсатында кәсіби және корпоративтік мәдениетті қалыптастыру негізінде адам ресурстарын басқару.
9 Туристік қызметті тұрақты дамыту және басқару, туристік өнімді ілгерілету бойынша ақпараттық-жарнамалық қызметті жүзеге асыру мақсатында туризм географиясының теориясы мен тәжірибесінің соңғы жетістіктерін пайдалана отырып, нарықтық талдау жүргізу.
10 Кәсіби ғылыми-зерттеу, педагогикалық, тәжірибелік міндеттерді шешу үшін ақпараттық ресурстар мен технологияларды, бағдарламалық қамтамасыз етуді, ГАЖ, GDS пайдалану негізінде ақпаратты басқару.
11 Көпмәдениетті және шет тілді ортада бизнес-жоспар, презентация, баяндама, мақала, ғылыми баяндама, оқу материалы түрінде өз кәсіби идеялары мен қызмет нәтижелерін негіздеу.
12 Жеке кәсіптік, практикалық, ғылыми-педагогикалық іс-әрекеттер мен кәсіби даму траекториясын құру үшін өзінің білім деңгейін бағалау негізінде дамуын басқару.
/По завершении данной программы ожидается, что бакалавры будут способны
1 Использовать представления о современной философии науки как системе научного знания, психолого-педагогические компетенции и иностранный язык в профессиональной и научной деятельности.
2 Оценивать научный аппарат и успешный практический опыт в области туризма для построения и выполнения научного исследования.
3 Формировать систему планирования и организации научного исследования в соответствии с природой объекта и методологией научного направления.
4 Интегрировать научно-профессиональные знания в образовательный процесс профессионального туристского образования для обеспечения требуемого уровня академических, исследовательских и профессиональных компетенций обучающихся с соблюдением педагогической этики и приобщением обучающихся к ценностям выбранной профессии.
5 Преподавать дисциплины профессионального туристского профиля на основе разработки учебно-методического комплекса дисциплины с учетом интеграции образования, науки и инноваций с использованием современных (в том числе цифровых) педагогических технологий.
6 Осуществлять эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействие с заинтересованными субъектами на основе деловой этики в профессиональной деятельности, разработке документации, управлении человеческими ресурсами, продажах и бизнес-процессах туристского предприятия
7 Выполнять планирование потребности в ресурсах, комплексный экономический анализ разных видов деятельности туристского предприятия для разработки мер по повышению эффективности хозяйственной деятельности и качества обслуживания туристов.
8 Управлять человеческими ресурсами на основе формирования профессиональной и корпоративной культуры с целью повышения результативности деятельности компании, соблюдения обязательных требований и нормативов для предприятия, учреждения, организации сферы туризма.
9 Проводить анализ рынка с применением новейших достижений теории и практики географии туризма в целях устойчивого развития и управления туристской деятельностью, реализации информационно-рекламных мероприятий по продвижению туристского продукта.
10 Управлять информацией на основе применения информационных ресурсов и технологий, ИИ, программного обеспечения, ГИС, GDS для решения профессиональных исследовательских, педагогических, практических задач.
11 Представлять аргументированно собственные профессиональные идеи и результаты деятельности в форме бизнес-плана, презентации, доклада, статьи, научного отчета, учебного материала в условиях мультикультурной и иноязычной среды.
12 Управлять собственным развитием на основе оценки уровня собственной образовательной подготовки с целью выстраивания персональной профессиональной практической, научной, педагогической деятельности и траектории повышения квалификации
/ Upon completion of this program, it is expected that undergraduates will be able to
1 Use ideas about the modern philosophy of science as a system of scientific knowledge, psychological and pedagogical competencies and a foreign language in professional and scientific activities.
2 Critically evaluates the scientific apparatus and successful practical experience in field of tourism for independent construction and implementation of research.
3 Correctly selects the system of independent research methods in accordance with nature of object and methodology of scientific direction in field of tourism.
4 Integrates scientific and professional knowledge in the educational process of the higher school of professional tourism education in compliance with pedagogical ethics and the system of social values.
5 Develops a course curriculum with relevant scientific content and teaches the professional profile tourism disciplines based on modern scientific concepts using the newest educational technologies.
6 Implement effective communications, interfunctional interaction and interaction with interested parties in the course of teaching, developing documentation, managing sales and business processes of a tourist enterprise based on business ethics
7 Сarry out resource requirements planning; a comprehensive economic analysis of various types of activities of a tourist enterprise, and develops measures to improve the efficiency of economic activity and the quality of tourist services.
8 Manage human resources, supports professional and corporate culture, and organizes the selection, adaptation, motivation, development and control of company personnel, compliance with mandatory requirements and standards for the enterprise, institution, organization of tourism.
9 Conduct market analysis, applies the latest achievements of tourism theory and practice in order to forecast, plan and manage tourism activities in a competitive, multicultural, foreign-language environment.
10 Manage information, applies efficiently, creatively, combinatory information resources and technologies, software, GIS, GDS to solve professional research, pedagogical, practical tasks.
11 Present his own professional ideas and results of activities in the form of a business plan, presentation, report, article, scientific report, educational material in a multicultural and foreign language environment, realizes information and advertising events to promote the tourist product
12 Manage his own development, evaluates the level of its own educational preparation, builds independently personal, professional, practical, scientific, pedagogical activity and the path of advanced training
Program passport
disciplines
Data for 2022-2025 years
disciplines
Data for 2022-2025 years
INTERNSHIPS
Data for 2022-2025 years