- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Ресторанное дело и гостиничный бизнес
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Интерпретирует современные научные представления, концепции и теории в сфере гостеприимства для решения научных и прикладных проблем в новых и незнакомых контекстах, мультикультурной и иноязычной среде.
2. Применяет научно-профессиональные знания в практике образовательного процесса в высшей школе по специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» с соблюдением педагогического такта, правил педагогической этики и общечеловеческих и национальных ценностей.
3. Разрабатывает программу учебного курса актуального научного содержания для преподавания в контексте современных требований педагогики профессионального образования высшей школы, профильных учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров с высшим образованием.
4. Критически оценивает современные научные концепции и теории в области гостеприимства для определения объекта и предмета самостоятельного исследования, корректно осуществляет выбор системы методов самостоятельного исследования в соответствии с природой объекта и методологией научного направления
5. Разрабатывает сценарий и реализовывает самостоятельное научное и прикладное исследование, ориентированное на получение ожидаемого результата в изучаемых областях.
6. Реализует эффективные коммуникации в мультикультурной и иноязычной среде, межфункциональное взаимодействие и взаимодействия с заинтересованными субъектами, ведет переговоры, решает конфликтные ситуации
7. Проводит стратегический, ситуационный, комплексный экономический анализ рынка, всех видов деятельности предприятия, разрабатывает бизнес-план подразделения, меры по повышению эффективности хозяйственной деятельности, качества обслуживания и продаж.
8. Применяет информационные технологии (включая ГИС и GDS) для решения задач бронирования, автоматизированного управления, проектирования, прогнозирования в сфере гостеприимства, внедряет инновационные технологии и изменения в управление деятельностью предприятий сферы гостеприимства
9. Управляет человеческими ресурсами, системой менеджмента качества и текущей деятельностью подразделения, планирует организационную структуру и трудовые ресурсы, поддерживает профессиональную и корпоративную культуру, соблюдение обязательных требований и нормативов для предприятия, учреждения, организации сферы гостеприимства.
10. Осуществляет прогнозную оценку динамики отрасли, деятельности ее отдельных секторов и конкретных предприятий, принимает решения и формулирует суждения на основе неполной или ограниченной информации, в нестандартных ситуациях
11. Представляет результаты самостоятельного научного или прикладного исследования в выбранной области ресторанного и гостиничного бизнеса в форме бизнес-плана, учебного материала, презентации, докладов, статьи и диссертации в условиях мультикультурной и иноязычной среды.
12. Управляет собственным развитием, собственной деятельностью, оценивает уровень собственной образовательной подготовки и выстраивает личностную траекторию дальнейшего профессионального обучения.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.