- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Современные технологии в условиях инклюзивного образования
Современные технологии в условиях инклюзивного образования
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
1. Демонстрировать знание теоретико-методологических основ инклюзивного образования на основе усвоения современной личностно-ориентированной образовательной парадигмы.
2. Применять основные принципы образовательной политики Казахстана и стран мира в области инклюзивного образования на основе государственных документов и нормативно-правовых актов, для выявления стратегий и ценностей, проектирования рекомендаций по инновациям в инклюзивном образовании.
3. Использовать навыки организации психолого-педагогического консультирования в условиях инклюзивной образовательной среды; семейного и индивидуального консультирования в области интерперсональных (в том числе дестко-родительских) отношений.
4.Креативно применять современные и инновационные технологии в инклюзивном образовании для личностного развития детей с особыми образовательными потребностями.
5.Использовать инновационные стратегии, методы и технологии коррекционно-развивающей и реабилитационной деятельности и методы социальной адаптации в условиях инклюзивного образования.
6.Разрабатывать программно-методический инструментарий социально-психологической интеграции лиц с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования на основе глубоких знаний современных концепций и теорий, организации взаимодействия со службами комплексной медико-социальной, психолого-педагогической и правовой поддержки лиц с особыми потребностями и их родителей.
7.Осуществлять работу по организации благоприятной образовательно-развивающей среды для лиц с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования.
8.Реализовывать технологии социальной адаптации и навыков межличностной коммуникации в работе с лицами с особыми образовательными потребностями.
9.Применять технологии социально-психологической реабилитации лиц с особыми потребностями на основе знаний их индивидуально-психологических особенностей и диагностики образовательных потребностей.
10. Разрабатывать новые концепции, модели инклюзивного образования, стратегии их внедрения в систему непрерывного образования РК и выстраивать собственную программу самосовершенствования психолого-педагогической и научно-исследовательской деятельности на основе изучения международного опыта в области инклюзивного образования.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.