- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- История и география
История и география
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр педагогических наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
По завершении данной образовательной программы ожидается, что магистранты будут способны:
ON1.Разрабатывать инновационные образовательные методики и технологии преподавания историко-географических дисциплин в общеобразовательных и среднеспециальных, высших учебных заведениях на основе теории современного педагогического и методического знания;
ON 2. Применять в процессе обучения технологии дифференцированного обучения, коммуникативно-диалоговой деятельности, модульной и проектной деятельности; применять ГИС технологии; эффективно использовать в образовательном процессе технические средства обучения, информационные и компьютерные технологии;
ON 3. Проектировать содержание образовательных программ высшего профессионального образования на основе компетентностной модели выпускника, требований государственных образовательных стандартов и системы современных подходов (модульного, личностно-ориентированного); организовывать интерактивные формы занятий в вузе, разрабатывать методическое обеспечение, оценочные инструментарии, формировать учебные мотивы студентов;
ON 4.Разрабатывать адаптированные программы и соответствующие учебно-методические материалы по экологическому образованию, включая учебные пособия по методике преподавания экологического образования, для формирования системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения обучающихся к окружающей среде;
ON 5. Быть компетентными в особенностях работы в малокомплектных школах, особенностях работы в экстернате; разрабатывать адаптированные программы и соответствующие учебно-методические материалы по методике преподавания в МКШ, отбирать эффективные технологии обучения в МКШ.
ON 6. Разрабатывать предложения по улучшению работы управления образования по организации повышения квалификации преподавателей вузов и среднеспециальных учебных заведений, по внедрению в учебный процесс инновационных образовательных технологий; применять и разрабатывать дистанционные формы обучения;
ON 7. Проводить квалифицированные исследования и экспертную оценку программы планирования, организации и практической реализации образовательной деятельности в организациях среднего, среднеспециального и высшего образования;
ON 8. Проводить научные исследования в области краеведения, полиязычного образования и быть способными внедрять результаты научного исследования в учебный процесс;
ON 9. Применять методы вспомогательных исторических и географических дисциплин, методологию междисциплинарного исследования для разработки исторических карт;
ON 10. Разработать программу развития экономических регионов Республики Казахстан с учетом его современного социального, демографического и экономического потенциала; объяснить факторы, замедляющие вовлечение рабочей силы в производство и сферу услуг в стране;
ON 11. Составлять карты сакральных объектов, создавать туристические программы по сакральным местам Центральной Азии на основе систематизации собранных материалов по сакральной географии Центральной Азии;
поддерживать связь с научными работниками, с туристскими и образовательными учреждениями и общественностью; владеть экскурсионной методикой, разрабатывать экскурсионные тексты по научно-познавательным, туристско-экскурсионным маршрутам;
ON 12. Уметь строить профессиональные отношения с коллегами и руководством; гибко адаптироваться в нестандартных ситуациях; интегрировать личностные коммуникативные ресурсы, новые коммуникативные технологии.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2022-2025 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2022-2025 гг.