- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Цифровые медиакоммуникации (СПбГУ)
Цифровые медиакоммуникации (СПбГУ)
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Научно-педагогическое направление - магистр социальных наук
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
По завершении данной ОП ожидается, что магистры будут способны:
1. создать универсальную модель коммуникативного процесса, используя теорию и концепцию коммуникации;
2. выявить специфику взаимодействия медиакоммуникаций с системами государственного управления и обеспечить коммуникационную поддержку внешнеполитической деятельности государственных структур;
3. отследить тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и использовать данные тенденций в профессиональной деятельности;
4. использовать технические и творческие навыки при создании digital продуктов на основе знаний специфик современных вещательных технологий;
• 5. применив инструменты индустрии интерактивного контента (интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, программных продуктов), создать мультимедийный продукт;
• 6. опираясь на новейшие технологии связи, на этику и законы психологии, используя при этом различные виды коммуникации, координировать работу разных подразделений медиакомпании;
7. исследовать и описывать феномены медиа, используя язык и аппарат социальных, гуманитарных и экономических наук, а также применять различные методы для анализа медиакомпаний и проектов;
8. анализировать лингвистические особенности текстов массовой информации, интерактивные методы творческой коммуникативной деятельности, которые используются в медиадискурсе при создании медиа и коммуникационных продуктов;
9. выявить основные компоненты, параметры, специфику стратегических коммуникаций по отношению к традиционным формам коммуникационной деятельности; анализировать эволюцию коммуникационных моделей, на основе которых разрабатываются коммуникационные стратегии;
10. разработать маркетинговую стратегию, оценить его эффективность, реализовать онлайн-продвижение, учитывая потребительские запросы, текущую ситуацию в отрасли и конкурентную позицию в рыночном сегменте;
11. выявить специфику работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций; выстроить эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда;
корпоративтік және бренд-коммуникациялар
12. сформировать команду, разработать с ней календарный план, стоимость проекта и эффективно реализовать его, адаптируя к конкретным реалиям.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.