Магистратура
Цифровые бизнес- технологии

Цифровые бизнес- технологии

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Профильное направление - магистр бизнеса и управления

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

РО1. Формулировать основы цифровизации бизнес-процессов предприятия с использованием межкультурных точек зрения в контексте профессионального иностранного языка, применяя соответствующие культурные нюансы и знание языка.
РО2. Изучать динамическую природу Digital-маркетинга и его влияние на клиентов для разработки стратегий и использования маркетинговых каналов (социальные сети и онлайн-платформы) с целью стимулирования взаимодействия с клиентами, получения практических идей для принятия маркетинговых решений.
РО3. Использовать психологические идеи и теории управления для понимания бизнес процессов и принятия решений с реализацией эффективных цифровых технологий с целью повышения интерактивности информационной бизнес-среды компании.
РО4. Оценивать и прогнозировать эффективность сегментирования, таргетинга и ретаргетинга потенциальной клиентской базы на основе возможностей цифровых ресурсов компании.
РО5. Анализировать базы данных, используя эффективные методы хранения данных и управления доступом, чтобы обеспечить безопасность данных и управлять их качеством.
РО6. Использовать инструменты бизнес-аналитики для решения различных задач, основанных на базовых, профессиональных и маркетинговых инструментах для выявления слабых мест компаний в целях повышения эффективности предприятия.
РО7. Разрабатывать бизнес-стратегии компаний на основе использования цифровых технологий при организации комплексного аудита информационных систем для оценки рыночных возможностей компаний.

Паспорт программы

Название
Цифровые бизнес- технологии
Шифр
7M04153
Факультет
Высшая школа экономики и бизнеса

дисциплины

Иностранный язык (профессиональный)
  • Количество кредитов - 2
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать практические навыки в различных видах речевой деятельности на иностранном языке. Учебный курс формирует способность воспринимать, понимать и переводить информацию в современном глобальном пространстве, участвовать в научных мероприятиях для апробации собственных исследований. Дисциплина направлена на совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования.

Менеджмент
  • Количество кредитов - 2
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: формирование систематических знаний о теоретических основах и прикладных аспектах менеджмента. В преподавании дисциплины Менеджмент рассматриваются вопросы теории и практики управления; история менеджмента, школы и современные концепции менеджмента; функции и методы управления организацией; типы организационной структуры; внутренняя и внешняя среда организации; модели и методы принятия решений; методы планирования; мотивация и контроль, стили управления и теории лидерства.

Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов
  • Количество кредитов - 6
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать у магистрантов освоение базовых методов организации научной, экспериментальной и технической и инновационной деятельностью компании для управления бизнес-процессами и потенциалом персонала. В результате магистранты будут: управлять бизнес-процессами предприятия в виртуальной среде; дифференцировать и классифицировать методы и инструменты анализа для оценки эффективности экспериментальных и технических идей.

Методы цифровизации бизнеса
  • Количество кредитов - 6
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать способности по развитию информационных систем для принятия решений, направленных на достижение бизнес-целей предприятий и создания новых конкурентных преимуществ. В результате магистранты будут: демонстрировать принципы разработки ИТ-стратегии; формулировать применимые бизнес / ИТ-решения через всесторонний анализ организации; Определять измеримые преимущества, связанные с применением ИТ / ИС в бизнесе; разрабатывать стратегический план для ИС бизнеса

Психология управления
  • Количество кредитов - 2
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: обеспечить научную подготовку высококвалифицированных специалистов на основе изучения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Курс направлен на изучение закономерностей развития и функционирования психических процессов, основ эффективного взаимодействия и преодоления конфликтов, саморазвития и самопрезентации.

Приведены данные за 2021-2024 гг.

дисциплины

Бизнес-аналитика
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать практические навыки по основам интеллектуального бизнес - анализа данных и применения современных информационных технологий для поддержки принятия решений и прогнозирования развития бизнес-процессов. Для обработки данных и выявления скрытых связей между ними. По успешному завершению данного курса магистранты должны быть способны: Демонстрировать понимание методов бизнес-аналитики; Разбираться в алгоритмах интеллектуального анализа данных; Выбирать средства анализа данных в зависимости от поставленной задачи; Использовать инструментальные средства бизнес-аналитики; Оценивать возможности и решаемые задачи различных средств бизнес-аналитики; оценивать качество получаемых решений.

Информационные технологии цифрового маркетинга
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать у магистрантов способности развивать цифровую инфраструктуру компании для повышения узнаваемости компании, на основе совершенствования ассортимента новых продукта (услуги) и освоения рынков. В результате магистранты будут: проводить всесторонний анализ цифровой инфраструктуры компании для оценки эффективности информационных ресурсов; проводить организацию всестороннего аудита информационных систем, ее цифровой составляющей при оценке возможностей интеграции в нее новых разработок и технических решений.

Методы проектирования и анализа хранилищ данных
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать способности у магистрантов: проектировать и анализировать хранилища данных на основе применения эффективных методов по организации хранения и доступа к данным. В результате магистранты будут: использовать методы проектирования и эксплуатации хранилищ данных и технологий для решения научно-экспериментальных задач; собирать и обрабатывать данные для выявления новых идей и аналитических возможностей; анализировать данные из частных и общедоступных источников.

Цифровой бизнес: Digital -маркетинг и электронные продажи
  • Тип контроля - [РК1+MT+РК2+Экз] (100)
  • Описание - Цель дисциплины: сформировать у магистрантов способности по использованию цифровых маркетинговых технологий, для повышения эффективной информационной бизнес-среды компании с учетом ее отраслевой спецификации. В результате магистранты будут способны: применять цифровые инструменты в электронной торговле в формате b-to-c и b-to-b; проецировать внедрение цифровых технологий в отделы продаж; автоматизировать работу внутри маркетинга основанной на данных о клиентах (CRM); планировать работу отдела продаж по индивидуальному и общему сегменту.

Приведены данные за 2021-2024 гг.

ПРАКТИКИ

Производственная
  • Тип контроля - Защита практики
  • Описание - Цель - закрепления теоретических знаний, приобретения практических навыков, компетенций и опыта профессиональной деятельности по специальности. В результате производственной практики магистранты могут изучать особенности деятельности предприятий, организаций и учреждений соответствующей отрасли в целях формирования профессиональных и трудовых навыков.

Приведены данные за 2021-2024 гг.