- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Цифровые бизнес- технологии
Цифровые бизнес- технологии
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Профильное направление - магистр бизнеса и управления
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО1. Формулировать основы цифровизации бизнес-процессов предприятия с использованием межкультурных точек зрения в контексте профессионального иностранного языка, применяя соответствующие культурные нюансы и знание языка.
РО2. Изучать динамическую природу Digital-маркетинга и его влияние на клиентов для разработки стратегий и использования маркетинговых каналов (социальные сети и онлайн-платформы) с целью стимулирования взаимодействия с клиентами, получения практических идей для принятия маркетинговых решений.
РО3. Использовать психологические идеи и теории управления для понимания бизнес процессов и принятия решений с реализацией эффективных цифровых технологий с целью повышения интерактивности информационной бизнес-среды компании.
РО4. Оценивать и прогнозировать эффективность сегментирования, таргетинга и ретаргетинга потенциальной клиентской базы на основе возможностей цифровых ресурсов компании.
РО5. Анализировать базы данных, используя эффективные методы хранения данных и управления доступом, чтобы обеспечить безопасность данных и управлять их качеством.
РО6. Использовать инструменты бизнес-аналитики для решения различных задач, основанных на базовых, профессиональных и маркетинговых инструментах для выявления слабых мест компаний в целях повышения эффективности предприятия.
РО7. Разрабатывать бизнес-стратегии компаний на основе использования цифровых технологий при организации комплексного аудита информационных систем для оценки рыночных возможностей компаний.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.