- Главная
- Магистратура
- Образовательные программы
- Креативная экономика
Креативная экономика
КВАЛИФИКАЦИЯ
- Профильное направление - Магистр бизнеса и управления
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
РО 1. Демонстрировать глубокое знание концепций, теорий и практик креативной экономики, начиная от конкретных фактов и примеров до целостных моделей и подходов для оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности и разработки стратегий развития и функционирования организаций
РО 2. Применять приобретенные знания и навыки для разработки и осуществления инновационных проектов в различных сферах креативной индустрии, демонстрируя способность к адаптации к изменяющимся условиям и требованиям рынка, используя алгоритмы обработки, анализа и систематизации информации, статистических данных и опросов с помощью пакетов прикладных программ
РО 3. Анализировать и критически оценивать различные аспекты креативных процессов и инновационных практик в контексте исследовательских задач, применяя методы экономико-математического моделирования для разработки мер по обеспечению режима оптимизации и повышению конкурентоспособности организации.
РО 4. Генерировать идеи, разрабатывать инновационные подходы к решению проблем, а также применять творческие методы для поиска новых возможностей и решений, выявляя новые тенденции, проблемы и возможности в креативных отраслях и предлагая соответствующие стратегии и решения..
РО 5. Составлять аналитические материалы и бизнес-проекты для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне в целях планирования, организации и управления проектами в креативных сферах.
РО 6. Разработать теоретические модели, отражающие основные аспекты креативной индустрии, применяя методы бизнес-аналитики и прикладной эконометрики для анализа данных и оценки воздействия социально-экономических факторов на креативные процессы и явления в экономике, а также в организации.
РО 7. Проводить оценку полученных результатов от источников публикации официальных и статистических данных и интерпретировать их с точки зрения их значимости для практики креативной экономики, делая выводы и предлагая соответствующие рекомендации для оптимизации.
РО 8. Уметь эффективно сотрудничать с разнообразными коллегами и специалистами из различных областей, демонстрируя готовность работать в многонациональных и многокультурных средах, адаптироваться к различным командным структурам и культурам, принимая ответственность за решения и результаты, а также руководить проектами и командами.
Паспорт программы
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
дисциплины
Приведены данные за 2021-2024 гг.
ПРАКТИКИ
Приведены данные за 2021-2024 гг.